Как появились такие развлечения
Впервые такая игра была разработана в США, она называлась Cards Against Humanity. Ею увлечены миллионы людей во всём мире, которые хотели бы забыть о правилах и шаблонах и дать свободу юмору любого типа — от тонкого интеллектуального до чёрного и саркастического. Создатели пренебрегли правилам толерантности, политкорректности и прочими недавними изобретениями человечества.
В результате развлечение получило сумасшедшую популярность. Ведь оно помогает в компании избавиться от довлеющих в обществе ограничений. А постоянное подавление внутренних конфликтов приводит, по исследованиям врачей, к развитию неврозов и возникновению многочисленных внутренних болезней.
Уровень пошлости и распущенности в игре Карта конфликта зависит от состава компании. Действие носит контекстный характер и позволяет самим участникам определить, какие из получившихся высказываний занимают первое место: острые и пошлые или тонкие и забавные.
Хотя в аннотации прямо указано, что играть в неё не рекомендуется беременным женщинам, людям с закостеневшими моральными принципами и преподавателям русского языка.
Описание и правила
В отличие от многочисленных настолок, где к в комплекте идут красивые фигурки, разноцветные фишки и толстые тома свода правил, в игре карты конфликта правила просты и понятны. Их или нет, или их устанавливают сами участники.
Заключается она в том, что в коробке находятся 550 карт: 90 с вопросами (чёрные) и 460 с вариантами ответов (белые). Количество игроков — любое, но чем их больше, тем интереснее.
Каждый получает 10 белых карт с ответами, и ведущий выбирает наугад чёрную карту, зачитывая текст. Все участники выбирают среди своих карт наиболее подходящий ответ или продолжение фразы, а затем ведущий отбирает среди полученных ответов лучшее продолжение. Победитель получает 1 балл. А затем каждый берёт из колоды ещё по одной белой карте.
Можно обойтись и без ведущего, тогда лучший ответ выбирают сами участники. Ограничений нет, и победителем можно назвать и самый странный или смешной ответ, или же самый пошлый, самый парадоксальный, самый тонкий… То есть победитель зависит от предпочтений компании.
Такая игра станет украшением любой вечеринки или отличным вариантом тимбилдинга, заставив всех участников раскрыть свой внутренний мир.