» » » » Анализ митохондриальной ДНК по материнской линии и другие виды тестов ДНК
12:51 Субота 0 2 886
12:51, Субота, 12 січня 2019

Анализ митохондриальной ДНК по материнской линии и другие виды тестов ДНК

Раньше не было стопроцентно надёжных методов для определения генеалогического родства. Ориентировались в основном на внешние признаки: цвет волос, кожи, форма глаз, носа. Позже, когда были выявлены группы крови, появилась возможность более точно определить родство. Правда, все эти методики давали лишь приблизительные результаты.
Ситуация коренным образом изменилась после того, как было обнаружено свойство генома человека сохранять и передавать следующим поколениям информацию о родстве и происхождении конкретного индивидуума. Так, практически в любом городе Украины в пунктах Медикал Геномикс УКРАИНА можно сдать анализ на родство по женской линии, который получают, анализируя митохондриальную ДНК.

анализ на родство по женской линии

mtDNA-тест: уровень точности, способы проведения

Установить родство по линии матери можно с гораздо более высоким уровнем точности, поскольку митохондриальная ДНК от матерей потомству передаётся практически в неизменном виде. Именно благодаря исследованиям мтДНК удалось установить, что всё человечество произошло от одной особи женского рода, так называемой митохондриальной Евы, проживала которая примерно 220 тысяч лет назад на Африканском континенте.

Чтобы пройти анализ, даже без присутствия самого человека, достаточно предоставить любые образцы биологического материала:
  • волоски с фолликулами, ногти, частицы кожи;
  • слюну;
  • сперму;
  • кровь и пр.

В зависимости от целей теста Вы получаете требуемую информацию: подтверждение или неподтверждение родства, генеалогическое древо. Поскольку составлены более или менее детальные списки по регионам, можно даже установить, откуда происходит Ваш род — Европа, Азия, Африка. Результаты анализа настолько точны, что их можно использовать даже в суде.

сдать mtDNA-тест

Другие виды тестов ДНК

Учёными, занимающимися изучением генетики, разработаны различные виды тестов ДНК:
  • ПДРФ-анализ;
  • ДНК-профилирование по методике полимеразной цепной реакции;
  • анализ микросателлитов — коротких тандемных повторов в молекуле ДНК, содержащейся в ядре клетки или в органеллах.

Конечно, большинству из нас все эти сложные термины вряд ли о чём-то говорят, тем не менее эти методики реально работают и позволяют не только устанавливать родство по отцовской или материнской линии, но также заглядывать в будущее человека. Например, можно определить, есть ли предрасположенность к различным заболеваниям.

виды тестов ДНК

Данные методы нашли широкое применение в судебной практике при рассмотрении дел, связанных с наследованием. Применяют их и в медицинских целях, а также для идентификации останков. Каждый житель Украины может заказать ДНК-тест на сайте dnk-test.com.ua. В Украине лишь собирают биологические образцы, само же исследование проводится в английской лаборатории. Вы получаете детальный анализ с указанием степени родства, выраженный в процентах.

Додати коментар

• bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Любовь и отношения 20:10 Четвер 0 1 662 Рольові костюми привнесуть незабутні відчуття вашій романтичній зустрічі Звичайний вечір може перетворитися на незабутню пригоду завдяки дотепному використанню рольових костюмів у спальні. Від пристрасних фантазій до ексцентричних фантазій, вони можуть додати новий рівень інтриги та експериментів у Ваших інтимних стосунках. Рольові костюми у спальні стали популярними серед пар, які бажають розширити свої межі і досліджувати нові аспекти своєї сексуальності. Від класичних образів до фантастичних персонажів, рольові костюми привносять нове бачення сексуальності та відкривають двері для еротичного задоволення. Давайте заглибимося в цю тему та розглянемо, як рольові костюми можуть привнести незабутні відчуття у Вашу романтичну зустріч.