Выхлопная система современного легкового или грузового автомобиля не только отводит отработанные газы из двигателя. По стандартам Евро5 и Евро6 она должна обеспечить фильтрацию выхлопа с помощью каталитического нейтрализатора. По этой причине капитальный ремонт выхлопной системы с заменой нейтрализатора — задача дорогостоящая. Однако экономия возможна, если, к примеру, вместо дорогого катализатора установить его заменитель — пламегаситель.
Ремонт глушителей: купить запчасти онлайн
Выхлопные системы из алюминизированной стали подвержены коррозии. Также со временем из-за постоянного воздействия высоких температур металл становится тоньше и прогорает. Можно обратиться на многочисленные сервисы, где мастера заварят глушитель, заменив повреждённый участок. Однако, такой вид ремонта является лишь временным выходом. В интернет-магазине https://polmostrow.in.ua Вы найдёте всё необходимое для ремонта глушителей:
- выхлопные системы в сборе для любых моделей легковых и грузовых авто;
- гофру различного диаметра под конкретную модель;
- приёмные, средние и конечные трубы;
- резонаторы;
- заменители катализатора по отдельности или в комплекте с выхлопной трубой.
Также компания предлагает широкий выбор соединительных элементов и крепежа. В магазине продаётся продукция известных производителей: Polmostrow, Ribuco, Walline. Найти нужный тип выхлопной трубы можно по каталогу автомобильных марок. Доставка обеспечивается по всей территории Украины.
Пламегаситель вместо катализатора: купить у официального дилера
Катализатор со временем перестаёт выполнять свой функционал, так как его соты забиваются продуктами фильтрации выхлопных газов. Водитель ощущает явную потерю мощности и перегрев двигателя, так как возникает значительный барьер на пути выхлопа. Новый каталитический нейтрализатор — дорогое приобретение по цене от 300-400 у.е. для седана среднего ценового класса. Заменитель нейтрализатора станет доступной альтернативой. В интернет-магазине он вместе с трубой обойдётся в сумму от 700-800 гривен. Преимущества установки:
- усиление тяги;
- достаточно простой и недорогой монтаж;
- небольшое снижение расхода масла и горючего.
Конечно же, имеются и недостатки, например снижается ресурс работы выхлопной системы на 10-15 процентов, а в атмосферу поступает больше продуктов сгорания топлива.