Начиная с 19 марта в сервисных центрах МВД для обеспечения своевременного и полного проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий временно изменён режим работы и приостановлено предоставление физическим и юридическим лицам большинства услуг.
Вместе с этим сервисные центры МВД продолжают оказывать неотложные услуги. К тем, которые уже предоставляются, добавили регистрацию новых грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, используемых для обеспечения деятельности объектов критической инфраструктуры, а именно — для медицинских учреждений, коммунальных хозяйств, фармакологических предприятий.«На период карантина важно оказывать поддержку критически важным объектам инфраструктуры, имеющих большое значение для обеспечения функционирования инфраструктуры населённых пунктов. Поэтому регистрация новых транспортных средств крайне необходима в настоящее время», — отметил заместитель начальника ГСЦ МВД Юрий Смольянинов.
С 27 марта 2020 года дежурные сервисные центры МВД принимают документы для проведения государственной регистрации вышеуказанных новых транспортных средств через электронные каналы связи.
Для получения услуги гражданин направляет в дежурный сервисный центр МВД следующий пакет документов:
- заявление собственника и согласие на обработку персональных данных;
- копию паспорта (с указанием места регистрации);
- регистрационный номер учётной карточки налогоплательщика;
- документ, подтверждающий правомерность приобретения транспортного средства;
- документ, в котором указана стоимость транспортного средства;
- документ о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
После проверки скан-копий документов работник назначает дату и время для получения оригиналов документов, внесения заявителем обязательных платежей и непосредственной выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и номерных знаков в этом сервисном центре МВД.
Напоминаем перечень неотложных услуг, которые предоставляются сервисными центрами МВД:
- государственная регистрация новых легковых транспортных средств;
- регистрация/перерегистрация и снятие с учёта транспортных средств только для медицинских и дипломатических учреждений;
- перерегистрация транспортного средства в связи с утратой или кражей свидетельства о регистрации авто;
- восстановление водительского удостоверения в случае его утери или кражи.
Эти услуги будут предоставляться по предварительной записи дежурными сервисными центрами МВД. Их адреса и номера телефонов можете увидеть ниже.
Также напоминаем, что через Электронный кабинет водителя можно заказать онлайн:
- верификацию данных удостоверения водителя и свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
- назначение надлежащего пользователя;
- проверка наличия и оплата административных правонарушений;
- проверка транспортного средства по VIN-коду;
- обмен удостоверения водителя — их выдача будет происходить уже после официального окончания карантина.
Также можно дистанционно заказать и получить в электронном виде справку о привлечении к уголовной ответственности, отсутствии (наличии) судимости или ограничений.