Окончив школу, Андрей Биба отслужил в армии. Предпринимательской деятельностью он начал заниматься сразу же после возвращения. Изначально он сосредоточил своё внимание на строительной отрасли. Главным направлением его бизнеса в то время были строительство и реконструкция коммерческих и некоммерческих объектов.
В 1992 г. Андрей Биба решился попробовать себя в новой сфере и создал торговую марку БРСМ Нафта. Успешным началом для фирмы стала аренда одной АЗС в столице Украины. Она начала приносить хорошую прибыль, и уже через два года Андрей Васильевич арендовал ещё две заправки в Кагарлыке и Ржищеве.
Первую собственную АЗС Андрей Биба смог приобрести в 1995 г. Эта покупка положила начало созданию огромной сети по продаже нефтепродуктов в разных уголках Украины. Молодой предприниматель решил вкладывать всю прибыль от своих АЗС в постройку новых станций. Эта стратегия реинвестирования оказалось довольно эффективной, ведь спустя 15 лет сеть БРСМ Нафта уже состояла из 86 автозаправочных станций.
История успеха Андрея Бибы
В 2011 г. Андрей Биба решил внести инновационные изменения в работу своей сети. Для привлечения ещё большего количества клиентов он разработал стратегию, по которой все его АЗС начали трансформировать в автозаправочные комплексы. Главная цель изменений заключалась в том, чтобы каждый клиент мог позаботиться не только о своей машине, но и себе самом. Таким образом, сейчас на каждом АЗК сети БРСМ Нафта можно заправить машину, поесть, выпить кофе, купить необходимые в дороге вещи или продукты.
С 2018 г. под торговой маркой БРСМ Нафта работает 167 автозаправочных станций. Он следит за последними инновациями и регулярно вносит актуальные коррективы в работу сети. Как результат, сеть АЗС БРСМ Нафта уже неоднократно была признана лучшей в Украине.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!