В узком значении этого слова полиграфия является отраслью промышленности, цель которой — многократное изготовление одинаковых изображений путём переноса с печатных форм на бумагу или на любой другой тип поверхности.
На первый взгляд это кажется простым занятием, но на самом деле для получения даже простейшего печатного изделия, типа визитки или листовки, необходимо выполнить массу других операций.Дизайн полиграфической продукции — путь к успеху
Большинство предпринимателей и владельцев компаний слабо разбираются в дизайне. Возможно, у них есть некоторые идеи, как донести основной призыв конечному потребителю, но для его наглядной реализации требуется задействовать большой массив знаний, навыков и умений:
- разработка концепции;
- создание уникального логотипа;
- отображение области деятельности фирмы;
- создание положительного образа;
- написание лозунгов и тематических статей.
То есть, заниматься данной деятельностью должны настоящие профессионалы. Так, типография Вольф в Киеве предлагает полиграфические услуги и помощь дизайнеров. Обратившись в такую типографию, клиент сможет не только заказать распечатку определённого количества буклетов, брошюр или флаеров, но и воспользоваться услугами квалифицированных дизайнеров, которые помогут продвинуть бренд и сделать его узнаваемым в масштабах города, области, всей страны или даже Европы.
Средства полиграфии и маркетинг
Визуальное восприятие печатной продукции очень позитивно сказывается на имидже фирмы. Более того, его можно сочетать с другими способами восприятия информации. Например, если визитка напечатана на добротной бумаге с фактурной поверхностью, при этом соблюдается баланс цвета, на уровне подсознания возникает положительный отклик. Это же относится к качественной сувенирной продукции, на которую нанесён логотип — керамические кружки, шариковые ручки с резиновыми вставками, зажигалки, блокноты и так далее.
В отличие от рекламы в интернете, на радио или телевидении, печатная реклама не является навязчивой. Так, посетитель выставочного салона сам решит, нужно ли ему брать информационную листовку или буклеты, выложенные на стенде.
Особенно эффективны данные средства при проведении бизнес-выставок или промо-акций, так как уже сам факт их посещения, говорит о том, что человек заинтересован данной темой. Найдя к нему правильный подход, Вы сможете не только вручить ему свою визитку, но и, возможно, заполучить нового клиента.