Рекламные щиты и вывески — эффективный способ продвижения бренда. Но есть и некоторые недостатки. Размещение биллборда в выгодном месте стоит очень дорого. Если же щит, растяжка или вывеска размещены далеко от людных потоков и автомагистралей, их попросту никто не увидит. Поэтому многие рекламодатели предпочитают заказывать рекламу на транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси и обычные таксомоторы. Кроме того, если у Вас на фирме есть грузовые или легковые машины, рекламу разместить можно и на них.
Брендирование авто — оклейка автомобилей
Заказать оклейку транспорта рекламными изображениями можно в компании Тор Принт в Киеве и области. Преимущества данной услуги:
- применяются плёнки, стойкие к ультрафиолету, дождям, снегу;
- точная передача цвета и чёткости изображений;
- возможность охвата большой аудитории, куда бы Вы ни ехали;
- оклейка обойдётся значительно дешевле, чем стационарный щит.
Не стоит упускать из внимания и такой факт: качественные полимерные плёнки хорошо защищают лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля от сколов и царапин. Приклеить же их можно на любой тип поверхности: металл, пластик, брезент. Таким образом, динамичная реклама от Тор Принт будет хорошо выделяться в потоке транспорта, соответственно, Ваша торговая марка станет более узнаваемой.
Как выполняют оклейку транспорта
Данная технология довольно хорошо разработана и не вызывает особых нареканий. Задача владельца автомобиля — предоставить макеты изображений с их точными размерами. Во многих полиграфических компаниях есть дизайнеры, которые смогут за отдельную плату самостоятельно разработать макет рекламы.
Далее выполняются следующие работы:
- перенос изображения на самоклеящуюся плёнку (ORACAL, POLI-TAPE, Orajet);
- плоттерная резка;
- оклейка бортов транспортного средства;
- ламинирование (по желанию);
- контроль качества, подписание акта выполненных работ.
Перед оклейкой транспорта необходимо очистить поверхности от грязи и обезжирить их для обеспечения нормального сцепления. До недавнего времени рекламу на автотранспорте необходимо было согласовывать с органами Автоинспекции. Однако в законе «Про рекламу» ст. 18 чётко указано, что в случае, если изображения соответствуют правилам безопасности дорожного движения и этическим нормам, то никакого согласования с государственным органами не требуется. Единственный, кто даёт согласие на размещение изображений, — владелец транспортного средства.