Ёмкость информации
Формат рекламной полиграфии требует лаконичности. Это короткие удачные фразы, которые всего несколькими словами максимально характеризуют Ваш товар, услугу или деятельность. Уместно использовать слоганы под конкретные виды продвижения – и повторять одни и те же надписи в разных видах рекламы: полиграфия, баннера, радио.
Задействовать айдентику
Недостаточно просто привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью зазывающих фраз и яркой полиграфии. На листовки, буклеты обязательно нужно наносить корпоративную символику. Это фирменные шрифты и цвета, лого, слоганы. Всё, что ассоциативно связано у клиентов с конкретной компанией или производителем. Такие элементы должны быть ненавязчивыми, но обязательно присутствовать на любых видах печатной продукции.
Правильные акценты
Это одно из самых трудновыполнимых заданий при создании макета. Текстовая информация краткая, но при этом дизайнеру ещё нужно акцентировать внимание на ключевых моментах.
Какие приёмы в вёрстке вызывают интерес у клиентов:
- привлекательное изображение;
- фразы и слова, обозначенные другим цветом;
- слова, которые выделяются на фоне тексты другим шрифтом;
- использование цифр, цитат.
Удачное предложение
Многие рекламные приёмы копируют и повторяют конкуренты. Приходит момент, когда идентичные акции, скидки уже не привлекают внимание. Ведь они задействованы на каждом шагу. Создавая рекламную полиграфию, нужно разработать целый концепт – призыв к действию. Хорошо работают идеи, связанные с игровым контентом. В макетах используются персонажи из компьютерных игр или комиксов. Интересно, если рекламный флаер будет содержать мини-квест. Разгадав головоломку, клиент получает ответ в виде промокода на скидку.
Попадание в целевую аудиторию
Прежде чем разработать дизайн полиграфии, нужно чётко понимать, на какую аудиторию рассчитана рекламная кампания. Не всегда оправдано изготовление печатной продукции на дорогой бумаге. Презентабельный внешний вид важен для клиентов компании премиум-сегмента. Если же речь идёт о массовых, но доступных товарах и услугах, то нет необходимости заботиться о столь высоком качестве бумаги. Акцент можно сделать на привлекательном дизайне. Пример тому – использование оригинальных стикерпаков и шильдов при продвижении товаров для подростков, студентов.
Комплексный подход
Если задача бренда – провести массовую рекламную кампанию, то не достаточно обойтись одним видом полиграфии. Поддержать подачу информации нужно в виде флаеров, буклетов, каталогов. Для бренда всегда важно использовать имиджевую полиграфию. Речь идёт о фирменных папках и бланках, почтовых конвертах и бумажных пакетах. Отлично выполняет свои рекламные функции брендированная полезная полиграфия, к примеру, блокноты и календари с лого. На сайте xprint.com.ua можно заказать быструю печать качественной полиграфии любых форматов.