Какие документы нужны?
- паспорт, идентификационный код (РНОКПП);
- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты обязательно).
Что нужно знать заявителю?
- адрес повреждённого или разрушенного имущества;
- тип повреждённого или разрушенного имущества;
- общую площадь;
- состояние ущерба;
- информацию о том, что недвижимое имущество является объектом культурного наследия;
- форму собственности;
- дату и ориентированное время наступления события.
Информация фиксируется для экспертов и комиссии, которые будут проводить оценку жилья. Результатом подачи заявления является письмо на электронную почту заявителя с разъяснениями дальнейших шагов.
Услуга осуществляется Минцифры при поддержке проекта USAID/UKAID «Прозрачность и подотчётность в государственном управлении и услугах/TAPAS» и Офиса эффективного регулирования BRDO.
Напоминаем, что приём заказчиков услуг в ЦПАУ проводится только по предварительной записи по телефонам: +380(96)097-15-88, +380(50)255-15-88.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!