Есть данные исследований, проведённых в 2016 году в США и некоторых странах Европы, согласно которым пользователи смартфонов и планшетов тратят на мобильные приложения в 18 раз больше времени, чем на мобильные версии сайтов. О чём это говорит? О том, что мобильное приложение можно сделать прекрасным финансовым инструментом для привлечения новых пользователей и покупателей.
Какие преимущества у приложений перед сайтами?
Если Вы закажете создание мобильных приложений в Киеве или Харькове в компании KitApp, то сможете на собственном примере убедиться в том, насколько это выгодно:
- постоянный контакт с клиентом;
- информирование о новых акциях и скидках с помощью бесплатных Push-оповещений;
- удобный интерфейс — вся важная информация находится в одном месте и регулярно обновляется;
- возможность работы с приложением в оффлайн-режиме;
- поддержка различных методов для проведения мгновенной оплаты со смартфона.
Кроме того, поисковые алгоритмы Google с недавнего времени начали анализировать и индексировать контент мобильных приложений. Соответственно, заказывая создание собственной программы для Андроид или Apple на https://kitapp.pro/apps-for-ios/, Вы реально повышаете позиции своего интернет-ресурса в поисковой выдаче.
Как взаимодействовать с клиентами через приложения
Ни для кого не является секретом, что количество различных программ на Google Play и AppStore растёт в геометрической прогрессии. На сегодняшний день это две наиболее популярные в Украине и мире платформы. Компания KitApp разрабатывает приложения как для Android, так и для iOS. Но для охвата максимальной аудитории правильным решением будет заказ кросс-платформенной программы для обеих этих операционных систем.
Важное преимущество мобильных приложений в том, что они нацелены на свою целевую аудиторию. То есть, если Вы продаёте стройматериалы или автомобильные масла, вряд ли Вашу программу скачают домохозяйки или дети. На сайте компании KitApp по ссылке https://kitapp.pro Вы сможете найти портфолио выполненных заказов.
Приложения выполняют основные функции:
- отображение Ваших магазинов и офисов на карте;
- информация по основным товарам и ценам;
- возможность онлайн-записи и бронирования;
- проведение платежей;
- предоставление консультационных услуг.
С их помощью можно также анализировать поведение своей покупательской аудитории: каким товарам и услугам они уделяют больше внимания, в какое время чаще просматривают пропозиции и делают заказы и пр. Таким образом, благодаря мобильным приложениям можно наладить прочную взаимосвязь со своими потенциальными покупателями.