Сегодня многие компании всё ещё работают с довольно сложной программой 1С. В ней ведётся складской и бухгалтерский учёт, осуществляется поиск товаров. При этом большая часть ПО не задействуется. Поэтому многие владельцы магазинов ищут аналоги, которые смогут закрыть потребности конкретного объекта торговли.
Что предлагают украинские разработчики
Программное обеспечение для розничной торговли Chameleon от отечественного производителя CHM software имеет простой понятный интерфейс и широкие возможности. Оно позволяет:
- анализировать продажи товаров;
- назначать большое количество цен для нескольких магазинов;
- настраивать программы лояльности и управлять ими.
Система автоматизации торговли – эффективный инструмент для работников склада и торгового зала. Учёт товаров можно производить в любых валютах и единицах измерения. ПО также позволяет проводить учёт денег в кассе. Доступен здесь и двухсторонний электронный документооборот.
Кассовые программы для розничной торговли позволяют проводить:
- документы о поступлении и расходовании денежных средств;
- документы заказов;
- возвратные и приходные накладные;
- документы переоценки и инвентаризации;
- накладные движения продукции;
- и прочие подобные задачи.
Особенности ПО Chameleon
Заказывая программы для автоматизации бизнес-процессов, клиенты компании абсолютно бесплатно получают сопутствующие решения. Программное обеспечение работает на безопасных ОС Android и Linux, поэтому затраты на дополнительное лицензирование отсутствуют. Это значит, что разницу в средствах можно использовать на развитие бизнеса.
ПО Хамелеон адаптируется не только под ПК, ноутбуки, но и под планшеты, тач-скрин мониторы. Это значит, что для удобства работы можно загружать не только тексты и цифры, но и картинки. Этот момент актуален для магазинов одежды, обуви, украшений, пекарен, кофеен.
В чём выгода для владельца?
Автоматизация учёта продажи товаров позволяет владельцу бизнеса отслеживать все действия персонала в онлайн-режиме. Используя облачное приложение, делать это можно сидя в офисе, в кресле автомобиля, из другой страны мира.
Чтобы настроить систему управления акциями, программу лояльности для клиента, больше не придётся вызывать программиста. Опцию можно настроить самостоятельно с помощью конструктора для отдельных магазинов или постоянных покупателей. То есть, в некоторых ситуациях получится существенно сэкономить.
Внедрение CRM-системы для розничной торговли существенно снижает ход рутинных процессов. Время, которое сотрудники до этого тратили на заполнение баз, отчётов и прочих таблиц, будет направлено на обслуживание клиентов. В итоге продаж станет больше.
Оптимизация всех аспектов деятельности магазина, салона красоты, кафе позволяет повысить их эффективность, поднять бизнес на конкурентоспособный уровень. ПО и оборудование для автоматизации бизнеса удобно в использовании, соответствует принятым международным стандартам качества. Их преимущества можно увидеть уже в начале эксплуатации. Это – продуктивная работа персонала, экономия времени и увеличение дохода магазина.