Об этом сообщили представители Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) во время общения с представителями СМИ.
Они подчеркнули, что такого требования банк городу не ставил, хотя себестоимость проезда по их подсчётам составит 6 гривен. А для того, чтобы компенсировать затраты КП «Кременчугское троллейбусное управление», город может и в дальнейшем субсидировать коммунальное предприятие, как сейчас.Кроме того, по словам специалистов ЕБРР, за счёт того, что на линии выйдут новые современные комфортные троллейбусы, кременчужане будут больше пользоваться электротранспортом, а значит увеличатся и поступления КТУ.
Представитель банка Дарья Кочубинская отметила, что у ЕБРР есть примеры успешного внедрения подобных проектов в жизнь в Киеве, Одессе, Львове и Черновцах. Благодаря требованиям ЕБРР, транспорт закупается прозрачно и поставляется в города в сжатые сроки. Она также отметила, что первый троллейбус Кременчуг получит уже в декабре.