12:23 Четвер 0 1 813
12:23, Четвер, 25 червня 2020

Полтавская ОГА определила «туристические магниты области»

В Полтавской облгосадминистрации назвали 5 туристических «магнитов» — мест, которые больше других притягивают туристов. Об этом сообщает пресс-центр Полтавской ОГА.
В перечень «туристических магнитов» вошли:
  • Полтавский краеведческий музей имени Василия Кричевского;
  • Национальный музей-заповедник Н. В. Гоголя;
  • Национальный музей-заповедник украинского гончарства в Опошне;
  • Бельское городище;
  • Государственный историко-культурный заповедник «Поле Полтавской битвы».

По словам заместителя председателя облгосадминистрации Екатерины Рыжеченко, выбирая эти объекты, учли рекомендации Государственного агентства развития туризма Украины, а именно: имеющаяся популярность среди туристов, транспортная доступность, локация, привлекательная для фотосессий (InstaPlace).

Фото пресс-центра Полтавской ОГА

А ещё, именно эти объекты чаще всего ищут пользователи интернета в качестве туристических достопримечательностей в Полтавской области.

«Определение таких магнитов было приоритетом Полтавской облгосадминистрации в течение последних нескольких месяцев. Ещё до карантина проводилось анкетирование туристов в гостиницах, заведениях питания, сувенирных магазинах и музеях. На сайте Департамента культуры и туризма ОГА на постоянной основе проводится опрос пользователей о туристически привлекательных объектах области. Учли рекомендации представителей туристического бизнеса, депутатов, активистов и общественных деятелей», — рассказала Екатерина Рыжеченко.

Что касается инфраструктуры, заместитель председателя ОГА отметила, что её разделяют на виртуальную и физическую.

«Если говорить о физической инфраструктуре, то сейчас создаётся Виртуальный информационно-туристический центр в Полтавской области с 15 сенсорными экранами по всей территории области, в том числе и на вокзалах. Если говорить о виртуальной инфраструктуре, то сейчас проводятся подготовительные работы к оцифровке показательных памятников культурного наследия области, как туристических объектов», — добавила Екатерина Рыжеченко.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Путешествия, туризм 13:23 Неділя 0 951 Організація подорожей, як ефективний бізнес-інструмент Нині подорожі стали невіддільною частиною корпоративної стратегії та важливим бізнес-інструментом в багатьох компаніях. Такий підхід компаній змінив тлумачення відрядження як витратної статті на інвестиції. Який це вид інвестицій? Як мінімум це розвиток власного бренду, пошук нових партнерів, удосконалення команди та можливість розширення ринку.