В двадцати минутах езды от центра Киева скоро откроется Mercure Kyiv Congress Hotel. Это здание станет частью масштабной международной сети Mercure. Новый отель бренда будет открыт после завершения ребрендинга. На данный момент осталось произвести ребрендинг публичных площадей, завершить дизайн.
Главный руководитель и вдохновитель проекта ребрендинга Алексей Абасов считает, что киевляне будут действительно рады открытию нового отеля. Абасов также рассказал подробно о ходе ребрендинга и об особенностях работы именно над этим проектом.Учитывая то, что на реализацию проект были отведены ограниченные сроки, команда пошла проверенным путём. Примерно по такой же схеме в 2014 году на территории Риги был открыт Mercure Riga Centre, который стал одним из самых известных отелей сети. Mercure является одной из наиболее известных сетей в постсоветских странах. Особенностью открытия отеля в Киеве стало то, что украинские власти предъявляют особенно серьёзные требования к соблюдению пожарной безопасности. Это стало одной из причин того, что запуск отеля, намеченный на лето, был перенесён на осень. Между тем, проект приближается к своему завершению и скоро будет проведено открытые. Алексей Абасов также рассказал об особенностях проведения ребрендинга и об отличиях той процедуры от ввода в эксплуатацию нового знания. Он сказал, что и у того и у другого процесса есть свои положительные черты и отрицательные свойства.
При открытие нового здания создателям приходится разрабатывать все системы с нуля, включая концепцию, инженерные коммуникации, IT-системы. Кроме того, приходится заново набирать и отправлять на обучение персонал. Всё это сопряжено с дополнительными сложностями и затратами.
В процессе ребрендинга всех этих сложностей удаётся избежать. По сути в уже функционирующие здание отеля вводится новый, специально обученный персонал. При этом минусом может стать то, что потребуется ввести персонал таким образом, чтобы принести как можно больше неудобств уже поселившимся клиентам.
Источник: https://glavnoe.ua/news/n326691-aleksej-abasov-rebrending-otelja-nuzhno-organizovat-tak-chtoby-klienty-ne-ispytyvali-neudobstv