Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Криминал » Транспортные милиционеры задержали воров, укравших детали верхнего строения пути железной дороги

Транспортные милиционеры задержали воров, укравших детали верхнего строения пути железной дороги

6-го февраля в дежурную часть ЛО на ст. Кременчуг поступило сообщение о том, что при обходе территории вблизи ст. Крюков-на-Днепре Южной железной дороге путевым мастером на 8-м пути было обнаружено отсутствие двух контрреек. Получив информацию, милиционеры провели комплекс мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к совершению данного преступления. И уже через некоторое время работники ЛО на ст. Кременчуг УМВД Украины на ЮЖД во взаимодействии с сотрудниками Крюковского РО УМВД Украины в Полтавской области установили злоумышленников, которые демонтировали детали верхнего строения пути. Как сообщил Игорь Гольцов, помощник начальника ЛО на ст. Кременчуг по связям с общественностью, «охотниками» за металлом оказались жители г. Кременчуга, 1993 и 1994 годов рождения.

Как выяснилось, безработные парни совершили кражу, чтобы таким образом улучшить своё материальное положение. Украденные контррейки воры успели продать местному жителю за 350 гривен, а вырученные средства потратили на собственные нужды. То есть с уверенностью можно сказать, что их намерением была кража деталей с целью последующей продажи, а не совершение диверсии или террористического акта.

По словам первого заместителя начальника — начальника следственного отделения ЛО на ст. Кременчуг Романа Шелесько, указанное происшествие внесено в Единый реестр досудебных расследований и начато уголовное производство по ч. 2 ст. 185 (Кража) УК Украины, которая предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 5-ти лет. К тому же, если в ходе досудебного расследования будет установлено, что отсутствие деталей на железнодорожном полотне могло создать угрозу безопасности движения поездов, задержанным придётся отвечать ещё и по части 1 статьи 277 (Повреждение путей сообщения и транспортных средств) УК Украины.

Правоохранители в очередной раз напоминают, что железная дорога является местом повышенной опасности, осуществляет перевозки людей и грузов, порой опасных, и любое несанкционированное вмешательство в железнодорожное оборудование может привести к непредсказуемым последствиям — травмам или гибели людей.



Справка

Контррельс, или охранная рейка — устройство на железной дороге для предотвращения схода поездов с рельсов, а также для корректировки направления движения колёсной пары при прохождении стрелочного перевода. Является дополнительной рейкой, установленной внутри колеи рядом с основной рейкой, которая входит в соприкосновение с колесом в случае его отклонения от траектории и удерживает его в определённом пространстве. (По информации Википедии)

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Иван Данко
    Да уж, Чехов актуален до сих пор...
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года