Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Криминал » Женщина забрала 7-летнего сына своей знакомой

Женщина забрала 7-летнего сына своей знакомой

Вот только согласия родной матери на это никто не спрашивал. Наверно, страшнее всего для каждой матери, это когда с её ребёнком происходит беда. Не дай Бог никому почувствовать того ужаса, беспомощности, безвыходного положения и неизвестности. Недавно через все эти переживания пришлось пройти жительнице Кременчуга, 25-летней Альбине. Около трёх часов дня молодая женщина вышла на полчаса в магазин, оставив дома своего 7-летнего сына Колю, когда вернулась, то в квартире уже никого не было. Вроде бы всё было нормально: дверные замки без повреждений, все вещи на месте. Вот только Коли нигде нет, и на столе в кухне какая-то непонятная записка на клочке бумаги: “С ребёнком всё в порядке, забрала инспекция”.

Альбина говорит, что сразу начала бегать по соседям и расспрашивать, не видел ли кто её сына, но безрезультатно. Потом она поехала к матери, надеясь, что, может, ребёнок у неё. Однако, опять ничего. Обращение в кременчугские приюты для несовершеннолетних также не дали никаких результатов. “В голову лезли самые плохие мысли, - с ужасом вспоминает те дни Альбина, - в душе происходило что-то страшное. Просто была на грани истерики, всё время плакала. В надежде на помощь, обратилась в милицию”.

Женщина обратилась в горотдел Автозаводского райотдела милиции Кременчуга и стражи порядка приступили к поиску ребёнка.

Мальчик посещает детское учебное заведение, и хоть несколько дней до исчезновения он находился дома, работники криминальной милиции по делам детей всё же туда наведались и пообщались с воспитателем. Она рассказала, что в день исчезновения мальчика к ней подходила неизвестная женщина и расспрашивала о Коле. Она что-то говорила о том, что хочет забрать мальчика к себе навсегда и интересовалась, как правильно оформить его перевод в другое учебное заведение.

По полученным сведениям оперативники стали подозревать, что к исчезновению ребёнка может быть причастна знакомая Альбины, 40-летняя Ольга, которая проживает в селе Недогарки Кременчугского района. В тот же день сотрудники КМДД наведались домой к Ольге, где и нашли целого и невредимого Колю.

Мальчик рассказал, что когда мама пошла в магазин, к ним пришла её знакомая Ольга. Женщина сказала, что мама разрешила его забрать, и он несколько дней поживёт у неё, поэтому Коля без колебаний согласился с ней пойти. За домом их ждал мужчина по имени Сергей. Он сказал Коле, что отныне будет его папой и что они будут жить вместе. А когда Коля возразил, мол, его папа умер, мужчина ответил: “То был не настоящий твой папа. Твой папа – я”.

Они отвезли мальчика к себе в село. Ольга на работу не ходила и всё время находилась дома с ребёнком. Николай не жалуется на своих похитителей. Говорит, что с ним обходились хорошо: он гулял с соседским мальчиком, ел любимый жареный картофель, а Сергей даже позволял играться на компьютере. Когда же Коля спрашивал, придёт ли к ним мама, то Ольга отвечала, что не знает, может придёт, а может и нет.

В райотделе Ольга рассказала стражам порядка, что неоднократно, когда приходила к Альбине, видела, что мальчика заставляли стирать вещи и спать на кухне на каком-то тряпье, а сама мать часто была под хмельком. Поэтому женщина и решила взять мальчика себе, чтобы заботиться о нём и воспитывать. “Мне было больно смотреть на то, как он там живёт”, - объясняет свой поступок Ольга.

Теперь стражам порядка придётся выяснять, кто в этой истории прав, а кто – нет, но прокуратурой Кременчуга по данному факту уже возбуждено уголовное дело по статье 146 ч. 2 Уголовного кодекса Украины (незаконное лишение свободы или похищение человека), которая предусматривает наказание в виде ограничения или лишения свободы сроком до пяти лет. Сейчас Альбина категорически отрицает слова Ольги о недостатной заботе и уходе за ребёнком, а маленький Коля не хочет, чтобы Ольгу наказывали и обещает маме, что больше никуда не пойдёт с посторонними лицами.

Анна Одякова, инспектор ОСО ГУМВД Украины в Полтавской области

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. OliveirO
    Ольга - глупый человек! Даже если у неё были благие побуждения!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года