Экономика Экономика
17:26, Среда, 5 января 2011

С 5 января подорожал проезд из Кременчуга в Киев

Цену подняли службы межгородских перевозок 15-56, 15-57 и 15-58. Об этом стало известно от самих перевозчиков. В частности, проезд на маршрутке до столицы подорожал на 10 грн. и теперь составляет 80 грн. в одну сторону. Стоимость проезда по другим межгородским направлениям пока остаётся без изменений, — сообщили в диспетчерских службах. Причина повышения стоимости проезда традиционная — подорожание горючего, запчастей и повышение минимальной зарплаты.
10 комментариев
  1. Алексеич
    Что толку повышать минимальную зарплату, если цены тут же тоже повышаются?
  2. Yara
    А что горючка резко подорожала?
  3. Даviд
    Да нет никакого обоснования. Просто денег стало мало, цены растут, а кушать хочется хозяевам.
    Я на днях передавал передачу. 20 гривен за небольшой пакет. Я понимаю еще 10 гривен, но 20 это слишком!!!
  4. avan
    а кушать хочется хозяевам

    А не должно хотеться?

    У нас рынок, товарищи. А в рыночных условиях "каждый дро*ит, как он хочет".
    Не нравится - не пользуйтесь услугами.
    Кажется, что маршрутчики много зарабатывают - покупайте бус и вперед на маршрут.
    Они же не воруют эти деньги, а во столько оценивают свои услуги. Сможете предоставлять аналогичные услуги дешевле - не будет отбоя от клиентов. Все просто.
  5. Данил
    Данил
    Да поднимают потому что ездят они часто полупустые, недавно в Киев ехали вчетвером (ну пусть немного на дороге подобрал ещё), хотя с Киева сколько не ездил то маршрутки практически всегда были заполнены.
  6. sleep
    Согласен, рынок есть рынок.
  7. kztu
    "Они же не воруют эти деньги" ну так пусть обоснуют стоимость проезда, мы не против.Просто если каждый производитель товаров или услуг начнет как Вы говорите "У нас рынок", ставить цены какие ему захочется, что будет дальше?Правильно вырастут цены на все.И опять же, тот же перевозчик, получив больше за проезд, потратит еще больше купив мяска(потому что продавец-он же перекупщик мяса решит что ему тоже нужно больше наварить!), или воспользовавшись услугой допустим ремонта своего буса.(потому что запчасти стало возить дороже)
  8. Даviд
    avan,
    видать у Вас есть бус. Поэтому Вы так и расуждаете.
  9. avan
    Буса у меня не было, нет и вряд ли будет, но вопрос не в этом.

    А в том, что люди рискнули, вложили свои деньги в покупку (+переоборудование) ТС и пытаются прокормить себя и свою семью, некоторые платят кредиты. Они не стоят на бирже, не висят на шее у государства,а сами, на свой страх и риск занимаются деятельностью, направленной на получение прибыли, платят налоги. Ключевое слово "сами", т.е. они не должны никому ничего доказывать, предоставлять калькуляцию и т.п. Они должны лишь рисовать такие цены на свои услуги, которые не отпугнут потенциальных потребителей. Получится у них с этими ценами заработать - хорошо. Кстати, далеко не у всех получается.
    А сколько он (водила-владелец буса) заработает - это его и только его дело.

    P.S.: Я сам автомобилист и не помню, чтобы цены на топливо (не берем в расчет краткосрочные колебания), запасные части, услуги СТО снижались.
  10. kztu
    "краткосрочные колебания" это сколько по времени? А что сейчас, если повысилась цена то Вы гарантированно обещаете что она не опустится? А кто то тут говорил на счет рынка? Нефть подешевела - естественно топливо тоже. Были снижения цен на топливо, не надо ля-ля. И что проезд подешевел? Запчасти дорожают? А почему? Так одно за другим и тянет...
Кременчуг Онлайн