» » » «Укрзализныця» представила новые купейные вагоны отечественного производства
09:52 Среда 0 2 760
09:52, Среда, 22 марта 2006

«Укрзализныця» представила новые купейные вагоны отечественного производства

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» представила новые купейные вагоны «Украина-1» производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг).
Как сообщила пресс-служба «Укрзализныци», новые вагоны имеют 10 купе, в то время как в стандартном купейном вагоне девять купе. Вагоны «Украина-1» рассчитаны на скорость 200 километров в час, имеют современный интерьер, оборудованы экологически чистыми санитарными системами, герметичными кондиционерами, системами охранной и пожарной сигнализации, поездной автоматизированной информацинно-диагностической системой. Кроме этого, вагоны оборудованы системами автоблокировки входной двери при скорости более 5 километров в час. Стоимость одного вагона составляет 3422,5 тысячи гривен (без НДС).

В соответствии с Комплексной программой обновления железнодорожного подвижного состава на 2006-2010 годы, уже в этом году за счет реализации инвестиционной программы «Укрзализныця» заказала ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» 151 пассажирский вагон. Кроме пассажирских вагонов, в рамках программы, планируется закупка 25 магистральных электровозов, 320 вагонов дизель-электропоездов, 5 тысяч грузовых вагонов, на других машиностроительных предприятиях Украины, на общую сумму 2,9 миллиарда гривен, что в девять раз больше, чем в 2005 году.

Как сообщалось, Крюковский вагонзавод является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Украине. Его производственная программа включает разработку и изготовление широкой гаммы магистральных грузовых вагонов (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирских запасных частей к ним, тележек к железнодорожным вагонам, колесных пар, ж/д колес и осей, запчастей для вагонов метро и метрополитенов, дорожно-строительной техники, контейнеров, эскалаторов.

В настоящее время завод является единственным в СНГ, имеющим налаженное и действующее производство пассажирских и грузовых вагонов. В 2004 году завод завершил строительство второго корпуса цеха пассажирского вагоностроения мощностью до 200 вагонов в год.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий