“Исходя из плана это 156 вагонов, мы заключили контракт на первые 51 вагон из этого объема и взяли под них кредит, сейчас отрабатывается контракт на следующую партию”, - сказал Ложко.
По подсчетам “Укрзализныци” износ парка пассажирских вагонов на 1 февраля 2005 составляет 86%. Приобрести вагоны планируется за счет кредита. Пассажирский вагон 61-788 повышенной комфортности 1-го класса состоит из 63 пассажирских мест. Металлоконструкция корпуса вагона рассчитана на скорость до 200 км/ч. Стоимость одного вагона составляет 4,1 млн. гривен.
Как сообщалось, в настоящее время Кабинет Министров пока не утвердил финансовый план железнодорожной отрасли до 2017 года, при этом 29 марта исполняющий обязанности премьер-министра Юрий Ехануров поручил Министерству финансов, Министерству экономики, Министерству топлива и энергетики, Министерству транспорта и связи подготовить финансовые планы “Укрзализныци” и Государственной акционерной компании “Нефтегаз Украины” на следующее заседание Кабинета Министров.
2005 год “Укрзализныця” закончила с чистой прибылью 1,589 млрд. гривен, чистый доход “Укрзализныци” в 2005 году составил 21,120 млрд. гривен.
УкрРудПром
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!