С начала 2012 года в Кременчугскую ОГНИ обратились 58 налогоплательщиков, которые запрашивали информацию о предоставлении копий налоговой отчётности, состоянии расчётных счетов с бюджетом и с вопросами контрольно-проверочной работы. Что касается обращений граждан, то их с начала года поступило 229.
Подавляющее количество обращений граждан касалось разъяснений налогового законодательства, контрольно-проверочной работы и налогообложения доходов, полученных от предпринимательской деятельности. Среди общего количества обращений рассмотрено 223 заявления, 2 информационных запроса и 4 жалобы. Кроме того, руководством Кременчугской ОГНИ проведено 25 личных приёмов граждан.В Кременчугской ОГНИ созданы все надлежащие условия для реализации налогоплательщиками права на доступ к публичной информации, своевременного и качественного их рассмотрения.
Для получения ответа на запрос налогоплательщику необходимо соблюсти требования к составлению и подаче запроса. С целью упрощения процедуры оформления запросов утверждены формы запросов на информацию, порядок их составления и инструкция по представлению.
Следует отметить, что не вся информация доступна запрашивающим. Например, информация о лице (юридическом или физическом) является конфиденциальной. И запрос на информацию одного человека о другом не будет удовлетворён.
Порядок составления и инструкцию по подаче запроса на информацию размещён на стендах Центра обслуживания налогоплательщиков Кременчугской ОГНИ по адресу: г. Кременчуг, ул. Красина, 76.
Кременчугская ОГНИ напоминает налогоплательщикам, что с начала 2012 года по телефону: (044) 284-00-07 функционирует «Пульс налоговой» — уникальный сервис от ГНС Украины, который принимает обращения граждан по проблемным вопросам работы ведомства.
Отдел обеспечения доступа к публичной информации и рассмотрения обращений граждан Кременчугской ОГНИ