Подача отчётности в электронном виде имеет много преимуществ для налогоплательщиков — экономия рабочего времени, не нужно тратить средства на приобретение бланков, гарантированное оперативное отслеживание изменений в форме отчётности, и не только налоговой, арифметический контроль за показателями декларации, безбумажная технология представления отчётности, не нужно тратить время на очереди при подаче отчётности, оперативность обработки налоговой отчётности.
Для того, чтобы отправлять налоговую отчётность по электронной почте, налогоплательщику необходимо заключить договор с налоговой инспекцией по месту регистрации о признании электронных документов, иметь электронную цифровую подпись; программное обеспечение, доступ к интернету; усиленные сертификаты открытых ключей.Программное обеспечение (текущая версия 1.30.6) является бесплатным. Его можно получить в Центре обслуживания налогоплательщиков Кременчугской ОГНИ по адресу: ул. Красина, 76, секция №6 или на сайте ГНС Украины.
Бесплатная электронная цифровая подпись с усиленными сертификатами открытых ключей в нашем регионе предоставляется в ГНИ в г. Полтава по адресу: ул. Фрунзе, 155, ком. 333. Справки по телефону в Полтаве: (0532) 59-41-05.
К сведению плательщиков налога на добавленную стоимость! С 1-го января 2012 года налоговые накладные, в которых сумма НДС составляет более 10 тысяч гривен и налоговые накладные, выписанные при осуществлении операций по поставке подакцизных товаров и товаров, ввезённых на таможенную территорию Украины, подлежат включению в Единый реестр налоговых накладных.
Если налогоплательщик не подаёт отчётность в электронном виде, зарегистрировать их он не сможет. И налоговые накладные, не зарегистрированные в Едином реестре, не дадут право их получателю на включение в кредит определённых в них сумм налога на добавленную стоимость!
Управление информатизации и учёта налогоплательщиков Кременчугской ОГНИ