Согласно п. 63.5 ст. 63 и п. 70.1 ст. 70 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года №2755-VI все налогоплательщики регистрируются в органах Государственной налоговой службы путём включения сведений о них в Государственный реестр согласно регистрационного номера учётной карточки (прежнее название — идентификационный номер).
Для регистрации в Едином Государственном реестре подаётся учётная карточка установленного образца, которой присваивается регистрационный номер. Органы ГНС выдают заявителю документ (карточку налогоплательщика), который удостоверяет регистрацию.Кроме того, органы ГНС по обращению физического лица вносят в паспорт гражданина Украины данные о регистрационном номере учётной карточки налогоплательщика.
Поэтому, чтобы не носить по инстанциям несколько документов одновременно, чтобы не забыть его когда надо, предотвратить утерю карты — можно поставить отметку в паспортном документе о Государственной регистрации в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков. Так Вы сделаете невозможным своё «попадание» в неприятные ситуации.
Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью Кременчугской ОГНИ
1 комментар