
Согласно п. 63.5 ст. 63 и п. 70.1 ст. 70 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года №2755-VI все налогоплательщики регистрируются в органах Государственной налоговой службы путём включения сведений о них в Государственный реестр согласно регистрационного номера учётной карточки (прежнее название — идентификационный номер).
Для регистрации в Едином Государственном реестре подаётся учётная карточка установленного образца, которой присваивается регистрационный номер. Органы ГНС выдают заявителю документ (карточку налогоплательщика), который удостоверяет регистрацию.
Кроме того, органы ГНС по обращению физического лица вносят в паспорт гражданина Украины данные о регистрационном номере учётной карточки налогоплательщика.
Поэтому, чтобы не носить по инстанциям несколько документов одновременно, чтобы не забыть его когда надо, предотвратить утерю карты — можно поставить отметку в паспортном документе о Государственной регистрации в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков. Так Вы сделаете невозможным своё «попадание» в неприятные ситуации.
Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью Кременчугской ОГНИ