Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре выдаётся в течение пяти рабочих дней со дня обращения физического лица его законного представителя или уполномоченного лица в государственную налоговую инспекцию по месту жительства. В таком документе указывается регистрационный номер Учётной карточки.
Физические лица — граждане Украины, которые не имеют: постоянного места жительства в Украине или временно находятся за пределами населённого пункта проживания; получения доходов; местонахождения другого объекта налогообложения, могут обратиться за получением документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре, в любую государственную налоговую инспекцию. В таком случае срок выдачи документа может быть продлён до десяти рабочих дней.
Соответствующая норма предусмотрена р. VII Положения (далее — Положение) о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц-плательщиков налогов. Положения и приложения к нему (формы сообщений учётной карточки, заявлений, справок, и др.) утверждены приказом Министерства финансов Украины от 06.11.2012 г. №1147.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!