На сайте Министерства доходов и сборов начал свою работу новый онлайн-сервис — Электронный кабинет налогоплательщика. Отныне каждый плательщик имеет возможность обустроить своё персональное автоматизированное рабочее место, в котором будет фиксироваться вся информация о его расчётах с бюджетом.
Работать в кабинете можно с любого компьютера, подключенного к интернету. В своём Электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и отправить отчётность в электронном виде и сразу же получить квитанцию? о принятии (или непринятия). Для удобства налоговая отчётность будет подаваться одним пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов передаётся одна квитанция о приёме декларации.Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчётов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца текущего года. О предельных сроках подачи документов и уплаты налогов напомнит «Календарь плательщика», в котором автоматически цветом обозначаются представленные документы и те, сроки которых приближаются.
С подробной инструкцией по работе Электронного кабинета можно ознакомиться на его главной странице портала Миндоходов, в которой пошагово расписаны этапы работы с системой.
Кроме того, получить консультацию по функционированию сервиса можно по телефонам в Киеве: (044)323-01-11, (067)555-01-11 и (066)555-01-11.