Основные вопросы, с которыми заявители обращались в сервис, который сегодня стал качественным каналом внешней коммуникации между плательщиками и работниками органов Миндоходов, касались: принятия отчётности в электронном виде и регистрации накладных в едином реестре налоговых накладных — 15 обращений, взаимодействия органов Миндоходов с субъектами хозяйствования — 10 обращений, работы центров обслуживания плательщиков — 1 обращение.
По всем обращениям были вовремя приняты соответствующие меры и достигнуто взаимопонимание.Главное управление Миндоходов в Полтавской области напоминает, что телефонный сервис «Пульс» функционирует круглосуточно: в рабочее время информацию о коррупционных и других неправомерных действиях принимают сотрудники сервисного центра, а в нерабочее время — интерактивный автоответчик. Номер «Пульса» — (044) 284-00-07.
Телефонная линия работает по принципу call-back, то есть работники сервисного центра не только принимают обращения, но и потом сообщают заявителю о результатах проверки и принятых мерах.