Интерактивный сервис Министерства доходов и сборов Украины «Пульс» работает по принципу call-back. В настоящее время указанный канал коммуникационной связи даёт возможность оперативно реагировать и решать трудности в общении; некорректном отношении и некачественном обслуживании, возникающих в процессе обращений граждан и субъектов хозяйствования в органы Министерства доходов и сборов Украины.
Специалисты Миндоходов не только принимают обращения, но и информируют заявителей о результатах их рассмотрения и принятых мерах. Все обращения рассматриваются в срок и решаются по существу, в соответствии с действующим законодательством.«Пульс» — это уникальный сервис, обеспечивающий обратную связь с налогоплательщиками, который в свою очередь является важной составляющей реализации миссии Министерства доходов и сборов Украины. Министерством внедрён ряд удобных электронных сервисов, которые информируют налогоплательщиков о состоянии расчётов с бюджетом и о задолженности.
Итогом работы антикоррупционного сервиса «Пульс», проведённой территориальными органами Миндоходов Полтавской области за январь и до середины июня 2014 года, стала обработка 48 обращений представителей бизнеса и граждан области.
Наибольшее количество обращений, поступивших от налогоплательщиков, касалось следующих вопросов:
— проблемы, которые возникают при подаче отчётности — 17;
— получение справок при закрытии — 6;
— относительно коррупционных действий — 6;
— по учёту плательщиков — 4;
— по проверке субъектов хозяйствования — 4;
— по очередям и некорректному общению — 4 обращения.
Среди территориальных органов Миндоходов Полтавской области наибольшее количество вопросов поступило в Кременчугскую ОГНИ — 19 обращений.
Граждане получают ответы на поставленные вопросы в течение 1-3 дней, в отдельных случаях этот срок может быть продлён до 15 дней. Все обращения, направленные в сервис «Пульс» в столице, рассмотрены своевременно и в полном объёме.
Сервис «Пульс» Министерства доходов и сборов — это эффективное средство решения вопросов, с помощью которого принимаются обращения от налогоплательщиков по налоговым и таможенным вопросам.
Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Миндоходов, оперативно решить спорные вопросы, которые относятся к компетенции ведомства, можно по телефону (044)284-00-07. Линия работает круглосуточно.