— на бумажных носителях, заверенных подписью руководителя страхователя и скреплённых печатью (при наличии), вместе с электронной формой на электронных носителях информации;
— на бумажных носителях, если у страхователя количество застрахованных лиц не больше пяти.
Отчёт, присланный по почте, не считается поданным (п. 2.1 Порядка). Электронная форма отчёта в органы доходов и сборов формируется страхователем с использованием специализированного программного обеспечения, актуальные версии которого бесплатно предоставляются в органе доходов и сборов по месту взятия на учёт и размещены на официальном веб-портале Министерства доходов и сборов Украины (п. 2.2 Порядка).
Согласно п. 2.9. Порядке электронная форма отчёта, представляемая на электронных носителях, должна быть идентичной отчёту на бумажных носителях.
В соответствии с п. 2.10. Порядка отчёт страхователем должен подаваться в полном объёме. Отчёт, составленный с нарушением требований настоящего Порядка, и поданный без всех необходимых таблиц, не считается отчётом и считается таким, который не подавался.
Ответственным за правильность заполнения отчёта является страхователь (п. 2.17 Порядка).
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!