Порядок ведения Реестров определён постановлением Кабинета Министров Украины от 22 февраля 2016 года №68 (далее – Порядок №68).
Так, п. 4 Порядка №68 определено, что Реестры формируются в хронологическом порядке по очерёдности включения налоговых деклараций или уточняющих расчётов, в составе которых поданы заявления.
Заявления автоматически включаются в соответствующий Реестр в течение операционного дня их получения в порядке поступления. Согласно п. 7 Порядка №68 Государственная фискальная служба Украины ежедневно публикует Реестры на своём официальном портале.
Реестры состоят из двух частей и формируются по каждому заявлению, поданному в составе налоговой декларации или уточняющего расчёта (при условии его предоставления). Информация, содержащаяся во второй части Реестров, обновляется Государственной фискальной службой Украины ежедневно.
Реестры можно найти на портале Государственной фискальной службы Украины.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!