Сервис «Пульс» – горячая телефонная линия, по которой по телефону: (044) 284-00-07 граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников Государственной фискальной службы Украины, о возможных коррупционных действиях с их стороны, а также проблемах, которые возникают во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины.
Информация от налогоплательщиков принимается круглосуточно. При предоставлении информации желательно назвать свою фамилию, имя, отчество (должность, название субъекта хозяйствования), место жительства (адрес юридического лица) и обязательно указать название органа ГФС, с которым связано событие, когда произошло событие, фамилия, имя, отчество работника органа ГФС, в работе которого усматриваются противоправные или коррупционные действия, и суть проблемы.О результатах рассмотрения информации клиенты уведомляются в режиме call-back (работник сервиса сообщает о результатах рассмотрения) безотлагательно или в течение 1-3 рабочих дней. Если информация требует дополнительного рассмотрения, то общий срок её обработки не превышает 15 дней. Результаты рассмотрения анонимной информации не сообщаются.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области