» » » Усовершенствован порядок обработки информации, поступающей на сервис «Пульс»
11:53 Суббота 0 548
11:53, Суббота, 17 декабря 2016

Усовершенствован порядок обработки информации, поступающей на сервис «Пульс»

Кременчугская ОГНИ обращает внимание налогоплательщиков на то, что ГФС Украины утвердила приказ от 08.11.2016 г. №916 «О разработке информации, которая поступает на антикоррупционный сервис «Пульс», которым определено обеспечение оперативного реагирования на информацию субъектов хозяйствования и граждан, поступающую на антикоррупционный сервис «Пульс».
В частности, ИСД ГФС круглосуточно принимает и регистрирует информацию в электронной информационной карте (далее — Информационная карта) и безотлагательно (кроме ночных часов, выходных и праздничных дней) после завершения разговора и оформления направляет её в электронном виде в структурное подразделение или в территориальный орган ГФС.

При поступлении информации о возможных коррупционных действиях со стороны работников ГФС, а также о перемещении через таможенную границу Украины товаров с сокрытием от таможенного контроля, а также с незаконным освобождением от таможенного контроля, ИСД ГФС после регистрации такой информации немедленно сообщает об этом дежурному по Главному управлению внутренней безопасности.

Информация, поступившая на антикоррупционный сервис «Пульс» в нерабочие и ночные часы (с 18:00 до 09:00 следующего дня), в выходные и праздничные дни, принимается и регистрируется с помощью программного модуля и после завершения разговора в зависимости от компетенции сообщается в телефонном режиме сотруднику таможенного поста, пункта пропуска, круглосуточного поста Мониторингового центра и т.п.

Ответственное лицо незамедлительно принимает меры для решения поставленного вопроса и обеспечивает оперативное направление в ИСД ГФС Информационной карточки с отражением в соответствующих полях результатов рассмотрения (реагирования) и мер, принятых к работникам структурных подразделений или территориальных органов ГФС, которые допустили ненадлежащее исполнение функциональных обязанностей, в срок:
  • не позднее одного рабочего дня, следующего за датой отправки Информационной карты;
  • по вопросам образования очередей в ЦОП — не позднее двух рабочих дней, следующих за датой отправки Информационной карты;
  • по вопросам отказа в записи на личный приём, превышения срока предоставления государственной услуги и отказа в принятии входящей корреспонденции — не позднее трёх рабочих дней, следующих за датой отправки Информационной карты.

Кременчугская ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent