Кременчугская ОГНИ обращает внимание, что 28 июля вступил в силу приказ Министерства финансов Украины от 13.06.2017 г. № 568, которым утверждена форма справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствии налоговых обязательств) и порядок её оформления и выдачи.
Справка выдаётся бесплатно в бумажной или электронной формах на основании заявления налогоплательщика о выдаче справки и налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах.Заявление и налоговая декларация подаются налогоплательщиком (уполномоченным представителем) в контролирующий орган по месту налогового учёта.
Заявление составляется с обязательной ссылкой на соответствующий пункт Налогового кодекса, которым предусмотрена выдача контролирующим органом справки, и указанием наименования предприятия (учреждения, организации), в которое налогоплательщик подаст Справку.
Заявление о выдаче Справки по выбору налогоплательщика может быть подано средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований законов относительно электронного документооборота и электронной цифровой подписи.
Справка выдаётся контролирующим органом по месту налогового учёта:
- налогоплательщикам, обратившимся в соответствии с п. 179.12 ст. 179 раздела IV Кодекса, — в течение 10-ти календарных дней с даты получения заявления;
- налогоплательщикам — резидентам, которые выезжают за границу на постоянное место жительства и обратившихся в соответствии с п. 179.3 ст. 179 раздела IV Кодекса, — в течение 30-ти календарных дней после поступления налоговой декларации и уплаты надлежащей суммы налога.
Кроме того, утратил силу приказ Министерства доходов и сборов Украины от 11.12.2013 г. № 795 «Об утверждении формы справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате налога на доходы физических лиц и об отсутствии налоговых обязательств по такому налогу) и порядка её заполнения».
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области