Экономика Экономика
12:08, Четверг, 21 декабря 2017

Данные о состоянии расчётов по налогам можно получить в Электронном кабинете плательщика

Получить данные о состоянии расчётов по налогам можно по письменному запросу или в Электронном кабинете плательщика. Кременчугская ОГНИ обращает внимание налогоплательщиков, что пунктом 1 главы 1 разд. II Порядка ведения органами Государственной фискальной службы Украины оперативного учёта налогов и сборов, таможенных и других платежей в бюджеты, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утверждённого приказом Министерства финансов Украины от 07.04.2016 г. № 422, определено, что с целью учёта начисленных и уплаченных сумм налогов, сборов, таможенных и других платежей в бюджеты, единого взноса органами ГФС открываются интегрированные карточки плательщиков по каждому плательщику и каждому виду платежа, которые должны уплачиваться такими плательщиками.

Интегрированная карта плательщика содержит информацию об учётных операции и учётных показателях, характеризующих состояние расчётов налогоплательщика с бюджетами и целевыми фондами по соответствующему виду платежа.

Согласно ст. 1 Закона Украины от 2 октября 1996 г. № 393/96-ВР «Об обращении граждан» с изменениями и дополнениями (далее — Закон № 393) граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти, в частности с заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально экономических и личных прав и законных интересов.

При этом обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее 15-ти дней со дня их получения (ст. 20 Закона № 393).

Итак, по письменному заявлению субъекта хозяйствования, в отношении которого в контролирующем органе открыта интегрированная карточка плательщика, предоставляется письменный документ о состоянии расчётов этого плательщика по налогам, сборам и единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование в произвольной форме. Такой письменный документ выдаётся не позднее 15-ти рабочих дней со дня получения заявления, в котором субъектом хозяйствования указаны платежи и период отношении которых осуществляется сверка состояния расчётов с бюджетами, а также начисленные и уплаченные суммы по этим платежам за указанный период.

При этом, оперативно получать информацию о состоянии расчётов с бюджетом налогоплательщики могут в онлайн-режиме с помощью электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика».

По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области
0 комментариев
Кременчуг Онлайн