Интегрированная карта плательщика содержит информацию об учётных операции и учётных показателях, характеризующих состояние расчётов налогоплательщика с бюджетами и целевыми фондами по соответствующему виду платежа.
Согласно ст. 1 Закона Украины от 2 октября 1996 г. № 393/96-ВР «Об обращении граждан» с изменениями и дополнениями (далее — Закон № 393) граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти, в частности с заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально экономических и личных прав и законных интересов.
При этом обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее 15-ти дней со дня их получения (ст. 20 Закона № 393).
Итак, по письменному заявлению субъекта хозяйствования, в отношении которого в контролирующем органе открыта интегрированная карточка плательщика, предоставляется письменный документ о состоянии расчётов этого плательщика по налогам, сборам и единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование в произвольной форме. Такой письменный документ выдаётся не позднее 15-ти рабочих дней со дня получения заявления, в котором субъектом хозяйствования указаны платежи и период отношении которых осуществляется сверка состояния расчётов с бюджетами, а также начисленные и уплаченные суммы по этим платежам за указанный период.
При этом, оперативно получать информацию о состоянии расчётов с бюджетом налогоплательщики могут в онлайн-режиме с помощью электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика».
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!