Создать и отправить Жалобу, а также заявление об отказе от поданной жалобы (далее — Заявление) налогоплательщик имеет возможность через Электронный кабинет, а также через официальный сайт ГФС.
Также для формирования Жалобы или Заявления в электронном виде налогоплательщик самостоятельно по собственному усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утверждённым форматом (стандартом).
Так, Жалоба направляется по форме J (F)1313201. К Жалобе подаются документы о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным налоговым накладным/расчётам корректировки по форме J (F)1360102. Каждый документ, прилагаемый к Жалобе направляется отдельным приложением в формате PDF и должен иметь размер не более 2 мегабайт.
В случае отзыва Жалобы до принятия решения комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб, налогоплательщик имеет право подать Заявление по форме J (F)1313301.
Электронные форматы Жалобы и Заявления размещены на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчётность / Налогоплательщикам об электронной отчётности / Информационно-аналитическое обеспечение / Реестр электронных форм налоговых документов».
Новый сервис подачи жалобы на решение комиссий, которые принимают решение о регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в Едином реестре налоговых накладных или отказ в такой регистрации в электронном виде введён в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на решение комиссий, которые принимают решение о регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в Едином реестре налоговых накладных или отказ в такой регистрации, утверждённого Постановлением Кабинета министров Украины от 21.02.2018 г. № 117 «Об утверждении порядков по вопросам приостановления регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в Едином реестре налоговых накладных».
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!