Субъекты хозяйствования и граждане имеют возможность получить информационно-справочные услуги в онлайн-режиме и предоставить устные обращения граждан согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», позвонив в контакт-центр по телефону: 0-800-501-007 (бесплатно со стационарных телефонов, с мобильных телефонов — по тарифам операторов мобильной связи).
Информация, которая предоставляется с помощью автоответчика, систематизирована по направлениям:- кнопка 0 — получение информации по вопросам состояния обработки электронной отчётности и обработки файлов запросов о доходах для назначения субсидий;
- кнопка 1 — получение информационно-справочных услуг;
- кнопка 2 — отмена в телефонном режиме усиленного сертификата или получения консультации относительно электронной цифровой подписи;
- кнопка 3 — оставить устное обращение граждан в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан»;
- кнопка 4 — оставить информацию на сервис «Пульс»;
- кнопка 5 — оставить информацию о лице, в отношении которого проводится проверка относительно распространения на него запретов в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти»;
- кнопка 6 — оставить сообщение работниками ГФС о нарушении требований Закона Украины «О предотвращении коррупции» другим лицом ГФС;
- кнопка 7 — справочная информация по самостоятельному поиску ответов на вопросы в общедоступном информационно-справочном ресурсе и адреса электронной почты, на который можно отправить вопрос.
Информационно-справочные услуги предоставляются с 08:00 до 20:00 (кроме субботы и воскресенья). Граждане, которые находятся за пределами Украины, имеют возможность позвонить в контакт-центр со стационарного или мобильного телефона по номеру: +380(44)454-16-13.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области