Для плательщиков НДС ГФС запустила новый электронный сервис — визуализация полной информации о налоговой накладной с учётом всех зарегистрированных в ней расчётов корректировки количественных и стоимостных показателей.
Новый сервис создан с целью недопущения налогоплательщиками ошибок при составлении расчётов корректировки к налоговой накладной.Доступ к информации предоставлен в приватной части (личном кабинете) Электронного кабинета в разделе «ЕРНН». По заданным параметрам поиска налоговой накладной отражается окончательный расчёт с учётом всех последующих зарегистрированных в ней расчётов корректировки по следующим параметрам:
- «Реєстраційний номер»;
- «Ознака документа (ПН-0, РК-1)»;
- «Номер документа»;
- «Дата складання документа»;
- «Причина коригування (РК)»;
- «Номер рядка ПН (номер рядка ПН, що коригується)»;
- «Номер рядка в хml файлі»;
- «Обсяги постачання без ПДВ»;
- «Кількість (ПН, гр. 6)»;
- «Ціна (ПН, гр. 7)»;
- «Зміна кількості (РК, гр. 7)»;
- «Ціна зазначена в гр. 8 РК»;
- «Зміна ціни (РК гр. 9)»;
- «Кількість зазначена в гр. 10 РК»;
- «Код товару згідно з УКТ ЗЕД (ПН/ РК)»;
- «Код послуги згідно ДКПП (ПН/РК)»;
- «Ознака імпортованого товару (ПН/РК)»;
- «Код ставки (ПН/РК)»;
- «Код одиниці виміру (ПН/РК)»;
- «Назва одиниці виміру»;
- «Зведена ПН/РК до зведеної ПН»;
- «Причина, з якої не підлягає ненаданню отримувачу»;
- «Опис товару/послуги».
В случае возникновения вопросов по поводу пользования Электронным кабинетом налогоплательщики имеют возможность обратиться в ГФС по телефону: 0-800-501-007.
По информации ГУ ГФС в Полтавской области