Электронный кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и обязанностей, определённых Налоговым кодексом Украины и нормативно-правовыми актами, принятыми на основании и во исполнение Налогового кодекса Украины, законами по вопросам таможенного дела, в том числе, путём подачи обращений.
Меню «Переписка с ГФС» приватной части Электронного кабинета позволяет отправить письмо (запрос и т. п.) в соответствующий орган ГФС.Войти в Электронный кабинет можно по адресу: http://cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС. Работа в приватной части Электронного кабинета осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, полученной в любом Аккредитованном центре сертификации ключей.
В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГФС автор электронного письма получит входящий регистрационный номер и дату регистрации запроса в органе ГФС, в который данный запрос направлен. Информацию о получении и регистрации писем в органе ГФС пользователь может просмотреть во вкладке «Входящие документы» меню «Входящие/исходящие документы» приватной части Электронного кабинета, отправленные письма — во вкладке «Отправленные документы» меню «Входящие/исходящие документы».
При этом ответ на обращение, письмо, запрос и т. п. предоставляется контролирующим органом по почте или на электронный адрес, указанный в обращении, в сроки, определённые законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан» — для предоставления ответа на обращения, ст. 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» — для предоставления ответа на запрос на получение публичной информации и ст. 52 Налогового кодекса Украины — для оказания индивидуальной налоговой консультации.
С более детальным разъяснением по этому поводу можно ознакомиться на официальном сайте Государственной фискальной службы Украины в Общедоступном информационно-справочном ресурсе (категория 140.03).