Сейчас подать документы на назначение жилищной субсидии можно четырьмя способами, в частности:
- лично обратиться в Управление соцзащиты населения, оставив заявление и декларации в дистанционном ящике;
- отправить по почте;
- воспользоваться электронным сервисом Минсоцполитики;
- через ЦПАУ, ОТО, сельские (поселковые) советы.
В условиях введения карантина актуальным является вопрос предоставления социальных гарантий с использованием электронных сервисов. Поэтому для оформления жилищной субсидии рекомендуем воспользоваться онлайн-сервисом, основным преимуществом которого является то, что воспользоваться им возможно круглосуточно, каждый день и, не выходя из дома.
Как воспользоваться услугой онлайн:
- Перейти на сайт Минсоцполитики в раздел Е-сервисы/Субсидии.
- Авторизоваться одним из 3-х способов: с помощью электронной подписи, по адресу электронной почты или идентификации BankID.
- Заполнить электронную форму заявления о назначении субсидии и декларации о доходах и расходах лиц. После заполнения всех необходимых реквизитов необходимо проверить и подтвердить правильность внесённых данных. Минсоцполитики доработано программное обеспечение электронного сервиса в части присоединения сканированных документов. Теперь при необходимости в электронном сервисе возможно присоединить файл со сканированной копией документа (в pdf-формате).
- Подписать заявление электронной подписью и отправить на рассмотрение.
Обращаем внимание, что в случае представления документов на назначение субсидии через электронный сервис без использования электронной подписи Вам необходимо будет лично обратиться в территориальное управление соцзащиты населения, чтобы собственноручно подписать документы.
Работники органа социальной защиты населения свяжутся с Вами для согласования даты и времени Вашего визита.
В случае возникновения вопросов рекомендуем обращаться по телефону областной горячей линии: 0-800-500-620.
По информации Департамента соцзащиты населения Полтавской ОГА