- порядок рассмотрения обращений и организации личного приёма граждан в Государственной налоговой службе Украины и её территориальных органах;
- порядок приёма, предварительной обработки и регистрации входящих документов по обращениям граждан и отправки исходных документов заявителям, оформление реквизитов исходного документа;
- порядок и сроки рассмотрения обращений граждан;
- порядок организации личного приёма граждан.
Определено, что рассмотрению подлежат письменные обращения граждан, оформленные в соответствии с требованиями статьи 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», а именно те, в которых указаны ФИО (при наличии), место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть отправлен ответ или сведения о других средствах связи с ним. Применение квалифицированной электронной подписи при отправке электронного обращения не требуется.
Электронное обращение, отправленное без использования квалифицированной электронной подписи, должно иметь вид скан-копии обращения с подписью заявителя с указанием даты.
Устные обращения, оставленные с помощью средств телефонной связи без предоставления гражданами сведений в соответствии с требованиями части седьмой статьи 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», считаются анонимными.
Письменные обращения без указания места жительства, не подписанные автором (авторами), а также такие, из содержания которых невозможно установить авторство, признаются анонимными.
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат (кроме анонимных сообщений о нарушении требований Закона Украины «О предотвращении коррупции»).
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!