ГНС продолжает двигаться в направлении максимально дистанционного общения с налогоплательщиками и качественно нового уровня услуг. Очередным шагом ГНС в цифровизации является введение с 6 ноября 2020 года электронного сервиса «InfoTAX».
Через мессенджеры Telegram и Viber налогоплательщики имеют возможность получать информацию о:- состоянии расчётов с бюджетом;
- регистрационные и учётные данные;
- о результатах обработки документов;
- о сроках представления отчётности и уплаты налогов.
Следующий этап сервиса будет введён с января 2021 года и будет предоставлять такие возможности:
- предзаказ отчётности для плательщиков единого налога;
- переход к уплате налогов в «два клика»;
- оповещение о возникновении налогового долга, а также о возможности возникновения налогового долга в случае несвоевременной уплаты.
Для доступа к сервису необходимо в соответствующем мессенджере найти InfoTAX, в котором перейти по ссылке в Электронный кабинет для идентификации и настройки нового сервиса.
Общайся с Налоговой службой дистанционно с помощью сервиса «InfoTAX» https://t.me/infoTAXbot.