14:50 П’ятниця 7 2 721
14:50, П’ятниця, 19 грудня 2008

Стоимость проезда в Кременчуге не будут уменьшать

Стоимость горючего стремительно падает. Снижать стоимость проезда в маршрутках Кременчуга никто не планирует. О том, какой будет стоимость проезда в маршрутках 31 декабря говорили на последнем аппаратном совещании в горисполкоме. Руководитель отдела транспорта горисполкома Владимир Кургаев говорит о стоимости билета в три гривны, по крайней мере в Новогоднюю ночь.
Впрочем, причины такого возможного подорожания не обсуждали и выводов относительно этого не делали. Между тем, в Украине отмечают уменьшение стоимости в маршрутных такси. Главная причина - стоимость дизельного горючего сегодня уменьшена до рекордно низкого показателя - 4600 гривен за тонну, при условии вывоза продукции по железной дороге. О падении цен на дизельное топливо сообщает официальный сайт ЗАО «Укртатнафта».

В сравнении с августом этого года, когда шла речь о срочном подорожании стоимости проезда, дизельное горючее стоило 7900 гривен за тонну. На автозаправочных станциях города дизельное горючее в августе реализовывалось по цене от 7 до 7,3 грн. за литр. В настоящее время, в декабре: 5,10-5,30 гривен за литр. Общее снижение стоимости дизельного горючего в розничной сети составляет 28-30%. Также значительно подешевел сжиженный газ. В настоящее время его стоимость составляет 2,20 гривен вместо существующих ранее 3 грн. Когда снижение стоимости горючего отразится на стоимости проезда? В горисполкоме на этот вопрос не отвечают.

Власть ничего не будет делать

Городской исполнительный комитет не планирует снижать стоимость проезда с 1,75 до 1,5 грн. Об этом сообщил заместитель мэра Кременчуга Игорь Крикливец. “Мы не собираемся узаконивать уменьшение стоимости проезда. Есть верхний предел и маршрутчики могут сами регулировать цену. Насколько я знаю, в последний месяц именно это в городе и происходит, когда водители не берут у пассажиров полную стоимость проезда”, - сказал заместитель мэра. По его словам, задание власти в нынешний период - следить за тем, чтобы в городе был транспорт, который работает в обычном режиме и плата за него должна составлять 1 гривну.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    7 комментарів
    1. 911
      911 з Украина
Dnepropetrovsk
      19 грудня 2008 15:21 #1409
      0
      Шо характерно: до новых штафов на 16 маршруте проезд был 1,50, после - в связи с тем что не берут стоячих - по 1,75. Сейчас берут стоячих и проезд тоже по 1,75. Я шибко сомневаюсь что что-то изменится в сторону падения стоимости проезда.
    2. vlad98ua
      vlad98ua з Украина
Kurilov
      19 грудня 2008 17:44 #1410
      0
      А стоимость запчастей кто-нибудь смотрел? Прежде чем писать, зайди в автомагазин, узнай сколько сейчас стоят фильтра, масла, резина и т.д., подсчитай на сколько процентов выросла цена.
    3. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      19 грудня 2008 18:18 #1411
      0

      vlad98ua О чем мы говорим? Бензин подорожал - повысим стоимость проезда, бензин подешевел - так мы на газу и дизеле, это подешевело - так запчасти - типа ты каждый день меняешь масло и фильтры - не неси пургу, если такой умный обоснуй нам тут стоимость проезда - так ты не сможешь (потому что не сможешь показать себестоимость).

      Сколько в день перевозится реально 1 маршруткой - и не надо говорить, что гаишники щимят - все равно возят полный автобус, в прошлый раз говорили, что вообще перевозят по 15 чел. в один конец (это когда пытались обосновать повышение цены на проезд), а теперь говорят: так мы раньше возили много, а теперь гаишники щимят" - неувязочка, заврались господа. Не надо трындеть - ответь цифрами если сможешь!!!

    4. vlad98ua
      vlad98ua з Украина
Kurilov
      19 грудня 2008 21:09 #1413
      0
      kztu,
        Масла и фильтра меняются через 10 тыс. пробега,на маршруте это каждый месяц,плюс на доливку,так-как двигатель обычно имеет свойство кушать масло.Тормозные колодки тоже обычно больше месяца не выживают.
        Сколько в день перевозится реально 1 маршруткой ?Какой маршруткой?В городе много маршрутов,много моделей микроавтобусов и автобусов.Всё относительно.На счёт "все равно возят полный автобус" это спорно,может кто-то и возит,но таких мало.Кроме гаишников щимят ещё директора фирм перевозщиков.Например на 17 маршруте (не буду называть директора) даже за одного стоячего пассажира штраф 100грн. на счёт фирмы,даже если гаишники не поймали.
         На счёт господ,на маршруте их не много.В основном работяги,которые в кредит  набрали машин и сами на них каждый день с 5 до 23 топчат.
         Как по-твоему,сколько  в грн. должен в день накатывать водитель,если микроавтобус стоит 25000$?
    5. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      19 грудня 2008 22:35 #1415
      0

      vlad98ua Опять же голые слова.

      Чтобы не было вопросов и нареканий на стоимость проезда нужно всего навсего показать себестоимость проезда (куда кстате входят все расходы). И тогда все будет ясно, а то что мы сейчас делаем - это разговор за пивом на кухне.

      Для меня в принципе 1,75 или 1,50 (проще со сдачей) без разницы я в основном своим автомобилем пользуюсь, просто интересно посмотреть расчеты - если все так как вы пишете то почему не обосновать это цифрами - все так просто. расход(материалов, топлива, зарплат и т.д.) такой-то, а доход (интересно как реально посчитать количество перевезенного народа) такой то-видите мы еще доплачиваем пасажирам.

      Опять же не думаю что кто-то добровольно ушел с маршрута из-за низкой зарплаты.

      Не прав?

      01:47, Воскресенье, 11 февраля 2007

      Главная статья расходов каждого маршрутчика - это арендная плата за пользование автомобилем. Перевозчики говорят, что они ежедневно платят по 200 гривен за аренду каждого микроавтобуса, который находится в неизвестно чьей собственности. Еще 100 гривен с доходов отдают на заправку горючим. Маршрутка из стоимости проезда в одну гривну не зарабатывает больше 245 гривен в день. Именно столько пассажиров микроавтобус перевозит ежедневно, утверждают перевозчики...

      “Как при таких условиях выживают маршрутчики Полтавы, где стоимость проезда меньше, чем в Кременчуге?” - директора-перевозчики на этот вопрос не ответили.


      10т км в месяц это 350 км в день это грубо 10 (думаю больше) ходок конечная - конечная, это 14 сидячих + те кто в процессе подсаживается пускай еще 10 итого за одну ходку в два конца 48 чел (примерно) * 1,75 = 84 грн. * 10 = 840 грн. Если каждый день то 840*30=25200 грн. в месяц - теперь посчитаем расходы из предыдущей статьи 200 грн хозяину (хотя вы говорите сами работают, тогда можно не считать) + 100 на заправку, итого 9000 грн в месяц минус + на масло, колодки (за месяц не сотрутся), фильтр масляный, ну еще 1000 грн (хватит? с учетом подорожания).

      Итого имеем 25 000 - 10 000 = 15 000 грн (ну еще типа с кем то поделится надо) ну поправьте где не так?

    6. vlad98ua
      vlad98ua з Украина
Kurilov
      20 грудня 2008 17:11 #1418
      0
      kztu

      За аренду автомобиля 200грн. было 5 лет назад. Сейчас планы у арендаторов не менее 300 грн. + 100-120 грн. платится каждый день за путёвку фирме, + 10 грн. диспечерам, итого около 450 грн.
      На заправку 100 грн. не хватит никак, расход, например мерса спринта около 12л./100км. в городском режиме, не менее 40л. в день * 5.10 = 204 грн.
      Загрузка тоже спорный вопрос, в час пик людей море, но можно нагрузить "мешков", которые будут ехать с молодёжного в самый центр. Днем бывают рейсы, когда можешь провезти 5-7 человек в одну сторону. По ремонту тоже, кроме масел, фильтров в автомобиле имеются сотни разных деталей, и они имеют свойство ломаться. Терпимо когда мелочь. Двигатель, например спринта, б/у в неизвестном состоянии стоит около 4000$.

    7. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      20 грудня 2008 18:43 #1421
      0

      Ну все имеет свойство ламаться, поэтому я и говорю, что берутся расходы на содержание машин допустим в год, делим на 12, получаем в месяц, то же с топливом и выплатами. Неужели нельзя это сделать и тем самым доказать правильность таких тарифов, а Вы мне опять: "было 5 лет назад", "сотни разных деталей" и т.д.

      Если все так плохо - какой смысл работать на маршруте? Наверно же есть смысл?


      Опять же если эти "сотни разных деталей" постоянно ламаются так на кой такой микроавтобус тем более людей возить, а например двигатель можно нормально сделать вложив деньги и он не один десяток тысяч пройдет.

      А можно купить убитый автобус и плакать что вся зарплата уходит на ремонт!