Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Экономика » Порядок обжалования налоговых сообщений – решений

Порядок обжалования налоговых сообщений – решений

Действующим законодательством предусмотрено право плательщика налога обжаловать решение налогового органа о начислении штрафных санкций в случае, если плательщик признаёт такие начисления неправомерными и имеет соответствующие доказательства относительно этого. В соответствии с Положением о порядке предоставления и рассмотрения жалоб налогоплательщиков не подлежат административному обжалованию налоговые сообщения-решения, относительно которых поданы иски в суд, а также на решение налоговой милиции. Жалоба на решение налогового органа направляется в налоговую инспекцию, которая его приняла, кроме случаев определённых законодательством. Жалоба, оформленная не должным образом не рассматривается.

В течение 2009 года отделом апелляций Кременчугской ОГНИ рассмотрены 182 жалобы налогоплательщиков на 235 налоговых сообщения-решения. Сравнивая январь–ноябрь текущего года с соответствующим периодом прошлого года наблюдается увеличение количества рассмотренных обжалованных налоговых решений (со 122 до 235), при этом произошло уменьшение процента отменённых решений, то есть удовлетворённых в интересах плательщиков (с 16% до 12,8%).

В случае несогласия лица с решением государственной налоговой администрации, принятым по результатам рассмотрения поданной жалобы, указанное решение может быть обжаловано в государственной налоговой администрации высшего уровня, а решение Департамента по вопросам администрирования акцизного сбора и контроля за производством и оборотом подакцизных товаров Государственной налоговой администрации Украины — в Государственной налоговой администрации Украины в течение одного года с момента его принятия, но не позже одного месяца со дня вручения решения налогоплательщику или его представителю.

Отдел апелляций Кременчугской ОГНИ

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Yago

Сам себе не похвалиш... SEO-спам "найвищого" рівня! Clean Clin пише про себе у третій особі - "звернулися до Clean Clin" sweat_smile

Чистота без турбот: генеральне прибирання разом з Mister Cleaner
Ірина П.

У нас була просто катастрофа – перекинули банку фарби на килим під час ремонту. Поки в паніці шукала в інтернеті, чим це взагалі можна відмити, натрапила на цю статтю. Прочитала і зрозуміла, що сама я, скоріш за все, зроблю тільки гірше і "вб'ю" килим остаточно.

Вирішила не ризикувати і почала шукати в своєму місті. Звернулись до Clean Clin І це було найкраще рішення! Приїхали дівчата, подивились, попрацювали якимось своїм обладнанням і пляма зникла, наче її й не було.

Якщо у вас щось серйозне, як у мене, – навіть не думайте, одразу рекомендую звертатись до фахівців!

Чистота без турбот: генеральне прибирання разом з Mister Cleaner
Lazybon

О, давно тут не было агрессивных порохососов, переводящих любой разговор в политику. Антихрист, займись лучше привычным делом, смокчи сиську своего сывочолого wink 

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Анархiст
Анархiст

Звідки тобі знати, плачу я чи ні, типовий ze клоун, аби тільки ***ню написати

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Анархiст
Анархiст

Як вимагати платити, так вони одразу ниють, а як включати опалення, то хй вам, вже третій день 8 градусів, і сидиш і мерзнеш, правильно роблять ті, хто не платить цим ви***дкам, нехай вiталька ***лецький та міськрадівський бордель оплачують борги

Кременчугское КП «Теплоэнерго» просит жителей рассчитаться за ранее потреблённое тепло
Lazybon

Шо вы там курите? Вытяг в цнапе выдают, а не в миграционной службе.

Когда нужна и как получить выписку о месте регистрации для сервисного центра МВД
Kenneth Ewing

Ньюсмейкер, дякую за рекомендацію.

Переваги купівлі парфумів на розлив за гуртовими цінами