Как отметил заместитель мэра, единственное, что удалось профинансировать в полном объёме с дотацией 25% из городского бюджета (1 млн. 133 тыс. гривен), так это питание детей в учреждениях образования, оно составило 4 млн. 915 тыс. гривен. Поэтому, отмечает заместитель мэра, если бы государство выделило на содержание и развитие учреждений образования ещё хотя бы 100 млн. гривен, образовательная отрасль функционировала бы нормально, а именно: не проводился бы процесс оптимизации; своевременно и без задержек ремонтировались бы учебные заведения; не было бы задержек в оплате за энергоносители, учебные заведения имели бы больше возможностей для приобретения современного оборудования и аппаратуры, моющих средств и т.д.
Виктор Калашник отметил, что городские власти пытаются исправить сложившуюся ситуацию, и поддержать кременчугские школы и детские сады. Прежде всего, речь идёт о решении неотложных проблем, в частности, проведение текущих и капитальных ремонтов крыш, пищеблоков, мест общего пользования. В этом году на эти цели из городского бюджета выделено 2 млн. 200 тыс. гривен.
Присутствующие на совещании руководители 15 общеобразовательных учебных заведений (№№ 3, 8, 2, 6, 26, 31, 1, 11, 24, 5, 30, 12, 27, ДОУ №60, учебно-производственного комбината) и подрядных организаций проинформировали председательствующего о состояние ремонтных работ, которые выполняются за средства бюджета города. Виктор Калашник отметил, что все работы должны быть выполнены качественно и в указанные сроки, чтобы в течение следующих десяти лет к ним не возвращаться.
Остановился Виктор Калашник и на вопросе использования родительских фондов учреждений. Он выразил благодарность родителям за понимание, с которым они относятся к проблемам сферы образования, и заверил, что уже в ближайшее время будет разработан механизм контроля их рационального использования.
Стань первым комментатором!