Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Образование » На базе КрНУ им. Остроградского открыли Офис цифровых компетенций

На базе КрНУ им. Остроградского открыли Офис цифровых компетенций

В Кременчугском национальном университете имени Михаила Остроградского (КрНУ) повысят квалификацию учителя, ветераны АТО, внутренне перемещённые лица и другие граждане. В рамках международного проекта dComFra Программы Европейского Союза Эразмус+ по развитию потенциала высшего образования Кременчугский университет, который является одним из участников международного консорциума по реализации проекта, получил оборудование для создания Офиса цифровых компетентностей (DC-офиса) на сумму в размере 24 494 евро. Задачи проекта dComFra «Рамочная структура цифровых компетенций для украинских учителей и других граждан» направлены на модернизацию методов и методологии образования взрослых, создание рамочной структуры DigComp, организацию обучения граждан и международную сертификация DC-офиса.

Презентация офиса состоялась во время визита в Кременчуг Чрезвычайного и Полномочного Посла Латвийской республики господина Юриса Пойканса.

Справка

Проект-победитель конкурса 2018 года по направлению Развитие потенциала высшего образования Программы Европейского Союза Эразмус+ с участием КрНУ носит название «Digital competence framework for Russian teachers and other citizens». Проект рассчитан на три года, объёмы финансирования составляют около 1 миллиона евро. Координатор проекта — Университет Витовта Великого (Литва). В составе консорциума:
  • Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича;
  • Харьковский национальный университет радиоэлектроники;
  • Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского;
  • Киевский национальный университет культуры и искусств;
  • Министерство образования и науки Украины;
  • Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»;
  • Донецкий национальный технический университет;
  • Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко;
  • Каринтийский университет прикладных наук (Австрия);
  • Чешский университет естественных наук (Чехия);
  • Краковский педагогический университет (Польша);
  • Политехнический университет Бухареста (Румыния);
  • Украинская ассоциация ИТ-профессионалов (UAITP);
  • Институт информационных технологий ITI (Литва);
  • Министерство образования и науки Украины (MESU).

Цель проекта: улучшить ситуацию по развитию Цифровых Компетенций (DC) в Украине (UA), гармонизировав её с европейским направлением развития путём адаптации рамочной структуры цифровых компетенций для граждан и педагогов, создать Украинскую национальную цифровую коалицию (UNDC); реформировать повышение квалификации (обучение без отрыва от производства) для учителей и предоставить опыт «лучших практик» относительно того, как цифровые компетенции могут быть развиты и адаптированы к вызовам сектора высшего образования внутри общества в целом.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября