» » » Началось голосование за «Школьный Общественный бюджет Кременчуга»
10:29 Вторник 0 3 047
10:29, Вторник, 24 ноября 2020

Началось голосование за «Школьный Общественный бюджет Кременчуга»

В этом году в пилотном проекте «Школьный Общественный бюджет» принимают участие 4 общеобразовательных учреждения Кременчуга, которые были определены путём жеребьёвки на предыдущем заседании Совета по вопросам школьного Общественного бюджета г. Кременчуга.
Из 32 проектов, представленных для участия в проекте ШОБ Кременчуга, к голосованию допущено 23 проекта:

  1. КУВК № 2:
    • № 25 «Новые спортивные принадлежности», автор Немченко Богдан (7 класс);
    • № 27 «Новое оборудование для актового зала», автор Голуб Александра (9 класс);
    • № 29 «Оснащение учебных кабинетов», автор Слигостева Лилия (9 класс).
  2. Лицей № 4:
    • № 11 «Свободное Wi-Fi пространство в Кременчугском лицее № 4 «Кремень», автор Лесик Дарья (10-Г);
    • № 12 «С заботой о бабушке и дедушке», автор Качигина Арина (8-В);
    • № 13 «Комфортный перерыв», автор Кудря Ольга (8-В);
    • № 15 «Современная химическая лаборатория», автор Иванова Амина (11-Б);
    • № 16 «Современные условия для сохранения здоровья и успешного обучения», автор Удовицкая Валерия (7-В);
    • № 20 «Конкурсное оборудование», автор Прокопчук Кира (7-А);
    • № 22 «Зелёный класс», автор Жила Анна (9-Б);
    • № 26 «Hugge Space», автор Самборская София (9-А);
    • № 32 «Изучаем разные иностранные языки без проблем», автор Загорулько Евдокия (8-В).
  3. Гимназия № 9:
    • № 1 «Школьное радио», автор Кубик Андрей (9 класс);
    • № 2 «IT school», автор Пархоменко Артём (7 класс);
    • № 3 «LED табло — украшение гимназии», автор Громко Олег (7 класс);
    • № 5 «Современный спортзал», автор Гонитель Дарья (8-А класс);
    • № 7 «Творческий уголок», автор Соколова Руслана (6-А класс);
    • № 9 «Велосипедная стоянка», автор Скрипаль Диана (8-Б);
    • № 10 «Электрическая сушилка для рук», автор Рощенко Любовь (6-Б).
  4. Гимназия № 28:
    • № 23 «Обновление класса информатики», автор Третьяков Артём (9-А класс);
    • № 24 «Обновление танцевального кружка», автор Панченко Артём (9-А класс);
    • № 28 «Спортивный зал», автор Андрейченко Дмитрий (9-Б класс);
    • № 31 «Комфорт», автор Симонов Арман (7-Б класс).

Сейчас началось голосование за проекты ШОБ, которое продлится с 23 по 29 ноября 2020 года. На реализацию партисипаторных инициатив школьной общины Кременчуга в городском бюджете предусмотрено 200 тыс. грн.

Напоминаем, что голосовать за проекты каждого учебного заведения могут только ученики этого учебного заведения, начиная с 6-го класса. Каждый ученик может проголосовать только за один проект, заполнив Гугл-форму. При заполнении анкеты нужно обязательно указать свой e-mail, который зарегистрирован на Google Education.

Анкеты для голосования:
  1. КНВК № 2;
  2. Лицей № 4;
  3. Гимназия № 9;
  4. Гимназия № 28.

В следующем году проектом «Школьный Общественный бюджет» планируется охватить все общеобразовательные учреждения Кременчуга.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Образование 13:54 Среда 0 1 479 15 учебных заведений в Полтавской области получили STEM-лаборатории Департамент образования и науки совместно с Полтавской ОГА и областным советом продолжают поддерживать образовательную общественность Полтавской области. В 15 учебных заведений области поставлено 17 современных STEM-лабораторий для создания современной образовательной среды, которая обеспечит необходимые условия, средства и технологии для обучения учащихся, развития компетентностей, необходимых для успешной самореализации личности.