18:25 Середа 0 1 937
18:25, Середа, 16 квітня 2014

Пьяный кременчужанин упал с перрона под поезд

Пьяный кременчужанин упал с перрона под поезд12 апреля в дежурную часть линейного отдела на станции Кременчуг поступило сообщение о том, что в 10:27 на ст. Весёлый Подол Южной железной дороги пригородным поездом «Кременчуг-Ромодан» был травмирован неизвестный мужчина. При выезде на место происшествия сотрудникии линейного отдела установили личность травмированного, им оказался 30-летний житель г. Кременчуга.
Как сообщает Игорь Гольцов, помощник начальника линейного отдела по связям с общественностью ЛО на ст. Кременчуг УМВД Украины на ЮЖД, выяснилось, что мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, на железнодорожном вокзале ст. Весёлый Подол не удержал равновесие и упал с перрона, ударившись при этом затылком о колёсную пару последнего вагона пригородного поезда, который в это время начал движение со станции.

Каретой скорой помощи пострадавшего доставили в Семёновскую центральную районную больницу с предварительным диагнозом рубленая рана затылочной части головы и алкогольное опьянение.

Как сообщил первый заместитель начальника — начальник следственного отделения ЛО на ст. Кременчуг Роман Шелесько, сведения о данном событии внесены в Единый реестр досудебных расследований и начато уголовное производство по ч. 1 ст. 125 (умышленное лёгкое телесное повреждение) УК Украины.

Транспортные милиционеры ЛО на ст. Кременчуг обращаются к гражданам с убедительной просьбой — берегите своё здоровье и жизнь, ведь железная дорога является местом повышенной опасности! Соблюдайте правила безопасности при нахождении на объектах железной дороги, а именно:
 — переходите железнодорожные пути только в установленных местах (пешеходные мосты, переходы, тоннели, переезды и т.п.). На станциях, где нет мостов и тоннелей, следует переходить железнодорожные пути в местах, оборудованных специальными настилами, у которых установлены указатели «Переход через пути»;
 — при приближении поезда (локомотива, вагонов, дрезины и т.п.) нужно остановиться вне опасной зоны, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава на соседних путях, начать переход;
 — приближаясь к железнодорожному переезду, нужно внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаумов. Переходить пути разрешается только при открытом шлагбауме. При отсутствии шлагбаума (когда переезд не охраняется) перед переходом колеи необходимо убедиться, что к переезду не приближается поезд (или локомотив, вагон, дрезина и т.д.).

Категорически запрещается:

 — ходить по железнодорожным путям и приближаться к ним на расстояние меньше 5-ти метров;
 — переходить и перебегать через железнодорожные пути перед поездом (или локомотивом, вагоном, дрезиной), который приближается, если до него осталось меньше 400 метров;
 — переходить колею сразу после прохода поезда (или локомотива, вагона, дрезины и т.п.), не удостоверившись, что по соседним путям не передвигается подвижной состав;
 — переходить и переезжать железнодорожные пути при закрытом положении шлагбаума или при красном свете светофора и звуковом сигнале переездной сигнализации;
 — на станциях и перегонах пролезать под вагонами и перелезать через автосцепки для перехода через колею;
 — проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным специальными настилами для прохода пешеходов;
 — пролезать под закрытым шлагбаумом на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
 — приближаться к электропроводам, которые лежат на земле, ближе чем на 10 метров;
 — подниматься на крыши поездов, локомотивов и вагонов, а также на конструкции мостов, осветительных вышек и т.д. (провода над головой имеют напряжение более 27 тысяч вольт, а ток так называемой электрической дугой поражает на расстоянии более метра, и можно даже не касаться проводов, чтобы получить сильный удар);
 — на электрифицированных линиях подниматься на опоры, а также касаться металлических проводов заземления, которые идут от опоры к рейке;
 — класть на рельсы железнодорожного пути любые предметы;
 — при приближении поезда не заходить за ограничительную полосу на платформе до полной его остановки;
 — подходить ближе чем на 0,5 метра к краю платформы после объявления о подаче или прибытия поезда до его полной остановки;
 — посадку в вагоны (высадку) осуществлять только после полной остановки поезда со стороны перрона или посадочной платформы;
 — не оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах; лучше держать их за руку;
 — обходить вагоны, стоящие на пути, на расстоянии менее 5-ти метров от крайнего вагона;
 — проходить между расцепленными вагонами, стоящими на пути, если расстояние между ними меньше 10-ти метров;
 — сидеть на краю посадочной платформы, перрона;
 — находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
 — ставить личные вещи на краю платформы, перрона.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Происшествия / Фото 12:48 Четвер 0 931 Поліцейські вибухотехніки Полтавщини ліквідовують небезпечні уламки БпЛА На Полтавщині після повітряних атак мобільні групи вибухотехніків поліції оперативно оглядають місця вибухів і обстрілів. Фахівці виявляють уламки збитих українськими силами ворожих безпілотників, бойова частина яких не спрацювала, і знешкоджують їх, аби уникнути можливих трагедій.