
Вчера вечером сразу два помещения – городской синагоги и известного рекламного агентства, которое распространило в городе “хохольскую” рекламу, в которой вместо слова украинцы, было применено слово “Хохол” стали жертвами террористического акта. Оба здания неизвестные закидали банками с коричневой краской. Поэтому и синагога и рекламное агентство потемнели большими пятнами на стенах.
“Всё случилось вчера приблизительно в 22:00. Подошли четверо юнцов, которые начали бросать в стены баночки детского питания, которые были наполнены краской. Наряд милиции прибыл, но злоумышленников, к моменту прибытия стражей порядка, уже не было”, - рассказывает один из сторожей городской еврейской синагоги.
По его словам, первые шаги для того, чтобы такие случаи сделать невозможными, еврейское общество уже сделало – предприятие «Миськсвитло» срочно налаживает освещение части улицы Квартальной, где стоит религиозное помещение.
Какие меры безопасности претворит в жизнь рекламное агентство и откажется ли оно от применения неоднозначной “социальной” рекламы, которую размещает по городу, – не сообщается.