16:47 Субота 1 2 292
16:47, Субота, 22 серпня 2009

Кременчугский журналист вместо отдыха лечился в Турции

Выпускающий редактор «Кременчугского Телеграфа» Олег Булашев вернулся из Турции с морем впечатлений, как позитивных, так и негативных, ведь тяжело заболел. «Отправляясь 2 августа в отпуск в турецкий Кемер, по традиции купил путёвку, особенно не задумываясь о медицинской страховке. Общаясь с туроператором, долго выбирал гостиницу подешевле, но при этом с аквапарком, на первой линии у самого моря, с дискотекой и в центре города.
Когда уже всё было куплено, мелькнула мысль, а что со страховкой? Туроператор успокоил — по украинскому законодательству гражданин Украины, выезжающий за границу, должен быть застрахован. Обеспечить страховку обязан туроператор с помощью своего партнёра — страховой компании. Что и было сделано – рассказывает Олег Булашев.

Отдыхал он в Турции с компанией друзей и практически все они по очереди начали болеть. Симптомы у всех были одинаковые — боли в животе, горле и высокая температура. За 2 суток до вылета домой Булашев тоже заболел: вечером резко поднялась температура 39,6, и сбить её не могли никакие аспирин или панадол. Друзья растёрли русской водкой, которую за безумные деньги пришлось купить в местном супермаркете.
Утром температура была 38,3. Горло и живот болели, будто дополняя друг друга. К вечеру температура опять поднялась до 39,6. Так как на следующий день пора было возвращаться в Украину, а Олег едва шевелился, друзья вызвали „скорую медицинскую помощь“. Для этого они обратились на круглосуточную горячую линию координационного центра страховой компании и, сообщив мои данные, получили добро на вызов врача. Доктор, который приехал, смотрел горло, щупал живот. При этом, если бы не одна из работниц гостиницы, которая говорила на турецком и украинском языках, то наш разговор напоминал бы общения глухого со слепым. После осмотра доктор категорически заявил о госпитализации в больницу. Приехав в госпиталь, я был шокирован медоборудованием, чистотой и интенсивностью работы. Кроме меня, в больницу поступило одновременно ещё 3 человека, и каждому предоставили переводчика, который попросил заполнить анкету и карточку. Это я сделал за 3-5 минут, и дальше наступили часы ожидания.

Регистратура связалась со страховой компанией и 30 минут ждала подтверждения, что я являюсь её клиентом. Также регистратура ожидала подтверждения, что страховщики готовы оплатить моё лечение, кроме предусмотренной договором страхования франшизы. После того, как страховщик подтвердил запрос из больницы, меня послали сдавать анализы, которые были готовы уже через 20 минут. После этого меня осмотрел врач и выписал кучу лекарств. И опять всё подвисло. Список лекарств, оказывается, был отправлен страховщику вместе с чеком на 4200 долларов (!) – в такую сумму вылился вечер пребывания в больнице. Около 30 минут страховщик не подтверждал возможность оплаты моего лечения, но когда всё-таки подтвердил, меня положили на кровать и почему-то повезли прямо в реанимацию.

Интересно, что всё это время от боли корчился один немец — у него был аппендицит. Около полутора часов его мурыжили – ждали подтверждения страховщиков.

В больнице рассказали несколько страшных историй, когда застрахованные лица не смогли воспользоваться страховкой из-за неграмотности застрахованных о правилах страхования. Если нарушить хоть одно условие договора, все медицинские счета придётся оплачивать самому.

Уже в реанимации Булашеву пришлось лежать под капельницами, получать от медсестры таблетки и уколы. На следующее утро нужно было лететь, а врачи заявили, что для полного выздоровления необходимо пройти 5-дневный курс лечения.

Страховой полис начинает действовать с момента пересечения границы, то есть ещё в аэропорту, после прохождения таможни. Стандартный страховой полис покрывает непредвиденные медицинские расходы, связанные с внезапным заболеванием или несчастным случаем. В зависимости от тяжести заболевания или травмы, застрахованному будут обеспечены вызов „скорой помощи“, госпитализация, хирургическое вмешательство и оплата лекарств, назначенных врачом.

Если за рубежом наступил страховой случай, действовать нужно чётко по правилам. Если вы считаете, что проблема со здоровьем достаточно серьёзная, — обратиться к врачам — по круглосуточному телефону позвонить в координационный центр сервисной компании (её телефон указан в полисе). Это официальный партнёр страховой компании, который берёт на себя организацию и оплату медицинской помощи застрахованным, предоставляет гарантии для клиники. Там должен быть русскоязычных оператор, которому нужно назвать номер вашего полиса, имя, местонахождение, телефон, по которому можно перезвонить, и объяснить, что случилось. Звонок оплачивается страховой компанией. В дальнейшем необходимо чётко придерживаться рекомендаций координатора координационного центра.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    1 комментар
    1. oleg14
      oleg14 з Российская Федерация
      24 серпня 2009 08:48 #2782
      0

      Офигеть сначала накормили дерьмом, а потом еще чек выписали. Нафиг туда вообще ездить.

    Происшествия / Фото 11:38 Четвер 0 663 У Кременчуці патрульні оштрафували водія за паркування на місці для людей з інвалідністю Патрульна поліція Кременчука звертає увагу водіїв: паркування на місцях, призначених для осіб з інвалідністю, без відповідних документів вважається порушенням і може призвести до значного штрафу.