— Мы заметили неожиданное препятствие на нашей колее, когда до автомобиля оставалось метров сто пятьдесят, – рассказывает помощник машиниста электровоза №1499 Роман. – К сожалению, экстренное торможение не помогло.
— Поезд протянул «Мицубиси-Паджеро» более четыреста метров, – констатирует ДТП начальник линейного отделения милиции на станции Кременчуг Сергей Дзюбаненко.
По утверждению начальника ГАИ Александра Крестового, работники которого управляли той ночью движением автотранспорта на месте происшествия, дорогая иномарка превратилась в кусок железа.
— Когда нам удалось вылезти из кабины электровоза, двигатель «Мицубиси» продолжал работать, – вспоминают ночной кошмар железнодорожники. – А из пробитого топливного бака автомобиля растекался под локомотив бензин.
Рискуя жизнью, экипаж электровоза первым поспешил с огнетушителями на помощь водителю, которого крепко зажало в изувеченном салоне. К счастью, запасное колесо воспрепятствовало автосцепке, которая протаранила кузов в каких-то десяти сантиметрах от головы пострадавшего. Опасность взрыва ликвидировали быстро, однако освободить водителя из «железного плена» сумели только прибывшие на место событий МЧСники. Водитель чудом остался в живых, но с многочисленными телесными повреждениями его сразу госпитализировали в реанимационное отделение третьей горбольницы. А поезд «Харьков-Одесса» простоял той ночью на железнодорожном переезде 266-го километра три с половиной часа.
Кто возместит убытки железной дороге?
По большому счёту, ночное событие 23 сентября назвать неординарным было бы трудно – ДТП на железнодорожных переездах случаются, к сожалению, не так уж и редко. Но в Кременчуге столкновение внедорожника с поездом приобрело незаурядную огласку. Поскольку за рулём «Мицубиси» сидел не кто иной, как судья Крюковского районного суда Борис Кобзий.
По-видимому, следовало поинтересоваться, почему Борис Иванович управлял не своим личным, а зарегистрированным в Крыму автомобилем, почему объехал шлагбаум и не обратил внимания на запрещающий сигнал светофора? Но впрочем, это – дело пострадавшего. Но…
— Если визуально, то пострадавшего в ДТП гражданина привезли к нам с явными признаками алкогольного опьянения, – свидетельствует заведующая приёмным отделением 3-й городской больницы Фира Левина. – И о состоянии травмированного были сделаны соответствующие записи в наш учётный журнал и в его историю болезни.
— Стоимость ремонта электровоза ВЛ80Т потянет на несколько тысяч гривен, – допускает председатель профкома свободного профсоюза машинистов локомотивного депо станции Кременчуг Сергей Москалец.
Вот здесь и следует поинтересоваться: кто возместит ремонт электровоза и вынужденный 3,5-часовой простой поезда – судья, стрелочник или машинист?
Вадим Кохно, прокурор Кременчугской транспортной прокуратуры, в производство которой передано дело расследования этого ночного ДТП, комментирует событие взвешенно:
— Относительно причинения ущерба предприятию СТГО «Южная железная дорога» направлены запросы в соответствующие инстанции. Относительно других подробностей ДТП нами проводится проверка в порядке ст. 97 КПК Украины. А более детальная информация будет предоставлена после принятия решений и результатов экспертиз.
P.S. Читатель, по-видимому, заметил, что каждый из респондентов поделился информацией с осторожностью. Ведь под колёса поезда попал на простой смертный, а уважаемый служитель Фемиды.
Который со своим высоким рангом в обществе призван не только уважать Законы (читай – Правила дорожного движения), но и свято их исполнять.
4 комментария
И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться
Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте
Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят?

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.