УЖКХ города уже знает, как долго в городе будут ремонтировать дороги. Планы возобновления работы асфальтобетонного завода и соответственно проведения ремонта дорог города отсрочены на неделю. Зато ямочный ремонт дорог обещают завершить уже в конце июня. В управлении ЖКХ решают, когда именно, как и чем ремонтировать городские дороги. Для этого на бумаге уже составили большой график с заполненными клеточками, в которых помечают запланированное начало и завершение ремонта той или иной улицы.
«В предыдущих планах, которые нам предоставили в городском дорожно-ремонтном управлении идёт речь о двух видах ремонта. По первому, будут использовать большую фрезу и модифицированный асфальт. По второму — применяется малая фреза и простой асфальтобетон, который будет укладываться толщиной 5 сантиметров. Но вся проблема в том, что нет сметы, а предложение ДРСУ использовать на ямочный ремонт 12 миллионов гривен и ещё 1,5 миллиона на проведение ремонта с малой фрезой — вряд ли является сегодня реальным. Но сначала нужно окончательно решить, с чего начинать и ремонт каких улиц делать в первую очередь. Я думаю, следует отремонтировать улицы в канун 9 Мая, там, где будут проходить разные мероприятия, и в центральной части города и на основных магистралях, где имеется интенсивное движение транспорта», — рассказывает «Программе Плюс» заместитель начальника УЖКХ города Александр Прядко.По его словам, в первую очередь, будут подгонять ремонтные работы под разнообразные праздники. Поэтому сначала возьмутся за улицу Ивана Приходько, столетие со дня рождения которого будем отмечать в начале мая. Дальше — день Победы. Впрочем, по предыдущим расчётам, улицу 60 лет Октября будут ремонтировать с 5 по 14 мая. Но как всё будет окончательно и что именно будут делать в первую очередь, а что позже, будет решать уже лично мэр Николай Глухов.
Сколько же денег налогоплательщиков будет потрачено на такой ремонт? По окончательным подсчётам ДРСУ, ремонт с применением модифицированного асфальта (чем именно модифицируют — не говорят. — авт.) и большой механизированной немецкой фрезы обойдётся в 115 гривен за квадратный метр дороги. Использование простой фрезы и асфальта без примесей, который во всех случаях обещают укладывать толщиной в 5 сантиметров, делает ремонт дороже до 153 гривен за квадратный метр.
3 комментаря