
Намного дороже выйдет, если менеджеры актрисы каким-то образом узнают о пиар-ходе миргородских ювелиров. Известно, например, что актриса Кэтрин Зета-Джонс требовала с одной косметической фирмы 75 миллионов долларов за то, что в её рекламном ролике утверждалось, что «звезда» имеет прекрасный вид только благодаря их продукции. А известная теннисистка Мартина Навратилова надеется отсудить 75 тыс. долларов у фирмы, которая без разрешения спортсменки использовала её имя и фото в рекламе кредитных карт.
Примеры такой «паразитной» рекламы есть и в соседней России. Владельцы одного из отелей в Перми использовали фото Ксении Собчак, утверждая, что она постоянно останавливается именно в их заведении. Теперь «светская львица» требует от них 5 миллионов рублей. А певица Анна Семенович подала в суд на рекламное агентство с Невинномысске за то, что рекламщики разместили на билборде её фото, сделанное для фотосессии в журнале «Maxim».
Ева Хмиль
2 комментаря




